Дешевая раскрутка и оптимизация — как к ним относиться?

Вспоминается старый анекдот. «Алло, это продвижение сайтов дешево? - Да, перезвоните через 5 минут, я сейчас на алгебре». Все это к тому, насколько велик соблазн дешевизны — особенно для тех, кто сталкивается с продвижением ресурсов впервые и не в курсе деталей и нюансов этой услуги. Да, сделать сайт вам могут и за 10 тысяч, и даже дешевле. И пообещают продвинуть «за сущие копейки». Вопрос в том, что это будет за сайт и что за продвижение. А будет оно, как подсказывает печальный опыт ряда компаний, примерно следующим. Худо-бедно поставят на «движок» шаблон сайта, напишут с десяток сомнительных по качеству и уникальности текстов, и... займутся «продвижением» по самым распоследним низкочастотникам или вообще уникальным словам.

Такая раскрутка вам не нужна. Особенно если вы нацелены на продающий сайт, который должен обеспечить хорошую отдачу по продажам. Почему? Потому что подобные запросы не обеспечат высокого целевого трафика. Нет трафика — нет посетителей и конверсии — заказов на продукты и услуги. Даже если сайт сделан добротно — такая малобюджетная раскрутка уже довольно скоро продемонстрирует свою бесполезность. Вывод: для получения результата обращайтесь к компаниям с опытом. Они всегда открыты для сотрудничества и готовы продемонстрировать плоды своего труда.