Директор — как убедить его в необходимости оптимизации?

Ситуация, знакомая специалистам многих интернет-компаний. Руководитель фирмы категорически отказывается дать «добро» на оптимизацию сайта — его устраивает все «как есть» - скучные страницы с занудными текстами, убогие по качеству фото товаров в сочетании с такими же «фоторепортажами» с очередного корпоратива, безвкусный дизайн и прочие прелести. Частым аргументом отказа является уверенное: «Мне не нужно продвижение, меня и так все знают...». Задача специалиста — убедить такого начальника, что из-за несовершенства ресурса компания просто лишается возможной прибыли, причем — довольно существенной. Сайту, который может и должен продавать, нужен хороший трафик, нужны целевые посетители и конверсия, а это невозможно без анализа ресурса и его грамотной оптимизации.

Результат будет достигнут, если после убедительных доводов будут оптимизированы хотя бы внутренние страницы. Если же status quo неизменно — вариантом продвижения сайта может стать контекстная реклама или рост трафика через социальные медиа. Только всегда стоит помнить: когда из всех возможных инструментов используется только их часть — не стоит ждать максимальной отдачи.