Группа ВКонтакте для В2В — чем она может быть полезна?

Традиционно считается что SMM для компаний, работающих в формате «бизнес для бизнеса» - не слишком эффективный рекламный инструмент. Конечно, социальные медиа — идеальная площадка для организаций В2С, и в этом отношении «плюсы» для бизнеса, ориентированного на клиента, неоспоримы. И все же соцсеть может очень здорово помочь тем, чьи товары и услуги ориентированы на другой бизнес.

Создание собственной группы, ее реклама на других площадках, установление профессиональных корпоративных и межкорпоративных контактов — отличный вариант рекламы такой фирмы. А для продвижения необходим подбор семантического ядра, оптимизация под запрос конкретной страницы группы и инструмент для наращивания ссылочной массы — например, такой, как сервис wizard.sape.

Характерно, что результатом могут стать топовые позиции в выдаче не самого сайта компании, а ее группы в социальной сети. При этом — конкретной страницы с нужными вам запросами. Причем тенденция по выходу в топ групп набирает обороты: только с сентября 2012-го по сентябрь 2013-го число по продвигаемым целевым запросам URL ВКонтакте выросло едва ли не с нуля почти до 2,5 тысяч.