Ключевые слова — имеются ли ограничения по их количеству?

Нет, число их при продвижении не является нормированным. Можно продвигаться по одному запросу, а можно сразу по десяткам или сотням ключевиков. Ограничивать их число будет лишь количество страниц ресурса. Здесь важен другой вопрос — необходимо грамотно составить семантическое ядро, в которое и будут входить ключевые слова. А формируется оно на основе статистики поисковой выдачи. Практика продвижения показывает: как правило, чем больше ключевых слов задействовано, тем больше возможностей для привлечения целевой аудитории, столь важной для сайта. Впрочем, один лимит все же существует, но не для самих поисковиков, а для их сервисов. Например, в Яндекс.Директ он установлен для объявлений на уровне 4096 слов (и таким же числом минус-слов).