Продвижение сайта по региону — какие инструменты для этого используются?

Геотаргетинг — важная составляющая успешного продвижения ресурса. Если вы продвигаете свои товары или услуги только по Санкт-Петербургу и Ленобласти, то для вас важна целевая аудитория, которая сосредоточена именно в этих субъектах федерации. Чтобы задать раскрутке ресурса нужный региональный вектор, сайту присваивается необходимый регион (или несколько). Поисковик делает это автоматически (исходя из IP-адреса), либо геотаргетирование выполняется специалистами интернет-компании с панели вебмастера. Еще один из вариантов — заявка на платное размещение в Яндекс.Каталоге, в котором введена геозависимая выдача.

Помимо этого, региональная привязка задается путем введения соответствующих меток в текст и в метатеги. Безусловно, в любом случае компания, осуществляющая продвижение вашего ресурса, должна располагать реальными адресами офисов вашей компании.