Сайт компании — каким он должен быть?

Любая коммерческая организация видит в своих ресурсах средства и инструменты для развития бизнеса. Сайт не является исключением — он должен работать на продажи, предлагать и продвигать продукты или услуги компании. Что необходимо для этого в первую очередь? Знание целевой аудитории и конкурентной среды. Оно позволит очертить четкую концепцию, в соответствии с которой ресурс будет оптимально отвечать пользовательским ожиданиям. Уникальный качественный контент раскроет все преимущества предлагаемого продукта, а эргономичное юзабилити обеспечит максимально комфортное и длительное пребывание посетителя на ресурсе.

Главная задача, которую решает продающий сайт, - не только привлечь как можно большее количество пользователей целевой аудитории, но и побудить их к активным действиям — оформлению заказа на товар или услугу, выполнение звонка в вашу компанию. Иными словами — на совершении конверсии, которая и обеспечивает рост продаж и прибыли.