Статистика продвижения — как ее отследить?

Статистику раскрутки сайта легко мониторить - она дается в цифрах и графиках, позволяя понять, откуда заходили на сайт и по каким запросам. В любой момент сделать это может и сам клиент, зайдя на сервисы поисковиков. В Яндексе это Яндекс.Метрика. На сервисе всё разложено «по полочкам»: можно обратиться к общей сводке посещаемости, а далее увидеть источники переходов на ваш сайт, отследить количество визитов, просмотров, отказов, время нахождения на сайте и даже глубину просмотров.

Огромный «плюс» сервиса - максимальный учет поведенческого фактора: вся статистика поведения пользователя как на ладони. Это позволяет проанализировать ситуацию с трафиком на сайт, чтобы потом, при необходимости, выполнить соответствующие коррективы. В Гугле аналогичную роль выполняет сервис Google Analytics.