Социальные сети подверглись чистке. Как это влияет на SMM?

img

В сентябре произошло сразу два чрезвычайных события, касающихся Интернета. Во-первых, хакеры получили доступ к личным почтовым ящикам, которые были защищены «плохими», слишком простыми или распространенными паролями. Во-вторых, социальная сеть «ВКонтакте» заморозила около 226 тысяч аккаунтов пользователей, зарегистрированных на попавшие под взлом е-мэйлы. Связь между этими двумя событиями вполне понятна: наспех созданные ящики, у которых однотипные пароли, часто заводятся для манипуляций в Интернете. В частности, и для управления страницами в социальном пространстве от имени несуществующих в реальности людей.

В результате через несколько дней стали возникать проблемы у групп и пабликов ВК, где наблюдалось большое количество так называемых ботов. Боты фактически являются фальшивыми аккаунтами, главная цель которых — вступать в различные сообщества, увеличивая их «человеческую массу». Разумеется, эти пользователи не потребляют информацию, не оценивают ее и не распространяют. Доверие к ним со стороны как обычных пользователей, так и бизнеса, а уже тем более владельцев интернет-сервисов равняется нулю. О существовании фейков известно всем, но повлиять на них довольно сложно.

Нынешняя ситуация показала, что обвалы в Интернете таких крупных масштабов могут негативно сказаться на работе компаний, пытающихся продвигать свои товары и услуги через соцсети. Обнаружение в сообществе большой массы «накрученных» участников может привести к тому, что группа будет заморожена, несмотря на то, что ее развитие продолжалось в течение нескольких лет.

Поэтому использование в SMM таких серых и черных схем может быть в дальнейшем чревато самыми неприятными последствиями. Особенно для компаний, оказывающих услуги по развитию сообществ для бизнеса.

Со своей стороны мы хотим заявить, что компания NewMark в плане продвижения брендов в соцсетях работает только с живыми людьми. Мы не обещаем своим клиентам мгновенного роста числа пользователей и безудержной активности. Наша стратегия — постепенный стабильный рост через использование различных востребованных инструментов.

17.09.2014 Все события