Во «ВКонтакте» появится контекстная реклама от «Яндекса»

img

Экспансия крупнейшего поисковика Рунета, возможно, распространится и на самую масштабную соцсеть России. Как сообщает газета «Ведомости», в планах руководства обеих компаний – сделка по размещению «ВКонтакте» контекстной рекламы, которая сегодня продается через сервис «Яндекс.Директ». В настоящее время – и это подтвердили представители топ-менеджмента обеих сторон Дмитрий Сергеев и Дмитрий Попов – реклама размещается в тестовом режиме. Пока она видна не всем пользователям соцсети, однако уже с 28 августа многие смогли наблюдать эти рекламные объявления. При размещении контекстной рекламы «Яндекса» будут использованы инструменты таргетинга, которые давно освоила и использует сама соцсеть «ВК».

Напомним, что половина всей выручки, которую получает «ВКонтакте», приходится на рекламу – а это 5,7 млрд. рублей в 2013 году. Для «Яндекса» цифры на порядок выше – более 12 млрд. рублей только по итогам II квартала этого года. И почти всё это – выручка от контекстной рекламы (94%). Как полагают эксперты, грядущая сделка может существенно повлиять на рынок российской интернет-рекламы, вызвав общее снижение цен на услуги в этом сегменте и сделав этот вид рекламы более конкурентоспособным.

02.09.2014 Все события