Welcome-семинар от «Яндекса»: что происходит с рынком контекстной рекламы

img

В филиале компании «Яндекс» в Санкт-Петербурге состоялся welcom-семинар для интернет-агентств, посвященный новейшим тенденциям рынка контекстной рекламы. Конечно же, в нем просто не могли не участвовать и сотрудники NewMark – сертифицированный специалист по контекстной рекламе Владимир Черниенко и ведущий менеджер по работе с клиентами Анастасия Непочатова.

Напомним: не так давно компания NewMark стала сертифицированным партнером «Яндекса» — крупнейшего поисковика Рунета — этому способствовала активная и успешная работа нашего агентства в сфере контекстной рекламы. Но сам рынок не стоит а месте, а динамика изменений такова, что оставаться вне информационного поля в этом вопросе никак нельзя — тем более, сертифицированным профи.

Семинар вели руководители подразделений «Яндекса» и его менеджеры по контекстной рекламе. О том, насколько полезным оказался он для ньюмарковцев, мы узнали от них самих.

- Коллеги, о чем шла речь на семинаре, и что показалось наиболее интересным?

А.Н.: - Говорили о многом. О тенденциях рынка. О том, как продавать и как этому учиться. Интересным и полезным был обзор рынка по отраслям. Примечательно, что в последнее время все больше увеличивают свои бюджеты на рекламу в «Директе» банки, e-commerce-структуры, а также строительная отрасль. Причем, в последнем случае речь идет именно о стройматериалах, — этот товар стали продвигать в контекстной рекламе намного активней.

В.Ч.: - Речь шла и об огромном — и, кстати, ранее незадействованном — потенциале рекламного рынка, связанного с FMCG. Это наши продуктовые сети. Сегодня и здесь ситуация начинает принципиально меняться. А в целом прогнозы по этому сегменту рекламного рынка таковы: аналитики предсказывают его рост в этом году на целых 30%, и это, конечно, не может не радовать.

16.02.2015 Все события