Продвижение веб сайтов нетрадиционными методами; линкбайтинг

Позиции сайта в рейтинге поисковых систем во многом зависят от объема и качества ссылочной массы, которой располагает сайт. Особенно ценятся естественные ссылки с тематичных и авторитетных ресурсов, которые с точки зрения поискового робота подтверждают, что ваш сайт достоин внимания пользователей Интернета. Рост подобных ссылок обязателен для того, чтобы продвижение сайтов было эффективным. Линкбайтинг (от англ. link- ссылка, bait - приманивать, завлекать) — не требующая вложений стратегия привлечения естественных ссылок.

SEO- рыбалка - ловим ссылки

Каждый рыбак знает, что для хорошего улова нужна и снасть, и наживка. На что же можно поймать ссылки, как заставить посетителя вашего сайта поделиться полученной информацией? Основной прием линкбайтинга — работа с наполнением сайта. Яркими, шокирующими и спорными текстами людям хочется делиться, а выразительные фотографии и свежие новости хочется обсудить. Для того, чтобы иметь возможность продвинуть сайт в поисковых системах, предлагая посетителям сайта то, что побудит их поделиться информацией, нужно четко представлять какова она - аудитория пользователей вашего ресурса, что входит в круг ее интересов, на каком языке принято говорить в их среде. Это даст возможность подобрать подходящий контент.

Линкбайтинг для коммерческих ресурсов и продвижение веб сайтов

Приемы линкбайтинга помогают привлечь такие ценные бесплатные естественные ссылки, но для получения хорошего результата поискового продвижения веб сайта потребуется приложить много усилий. Необходима постоянная работа с контентом. Способов заинтересовать клиента множество. Вот некоторые из них:

  • яркие заголовки, которые заставляют прочитать ниже следующий текст;
  • актуальные новости, обзоры и рейтинги;
  • курьезные факты и юмор;
  • сравнение брендов и их разоблачение;
  • полезные советы;
  • дискуссионная и эмоциональная подача материала;
  • выразительные фотографии и изображения.

 

Вне зависимости от тематики сайта, тексты должны быть логичны, хорошо структурированы и написаны тем языком, который привычен для вашего клиента.

Как правило, естественные ссылки гораздо более результативны, чем приобретенные. Практика показывает, что они способны обеспечить большее число переходов на сайт, чем приобретенные. Профессионалы в такой области, как оптимизация и продвижение веб сайтов в сети, обязательно ведут работу по их привлечению, но поскольку каждый клиент хотел бы гарантированно получить хороший результат, часть ссылок закупают.

01.03.2011 Все статьи