Профессиональный аудит сайта – первый шаг к оптимизации и раскрутке

Комплексный аудит сайта

Аудит сайта— это комплекс работ, проводящийся для поиска ошибок на сайте, которые препятствуют свободному развитию и продвижению товаров и услуг в Интернет.

Для того, чтобы понимать, правильно ли Вы продвигаете свой сайт, почему у конкурентов дела идут лучше, необходимо хотя бы 1 раз в три месяца проводить аудит сайта.
Это позволит вовремя выявить ошибки на сайте, внести корректировку в развитие и устранить дальнейшие трудности по продвижению вашей продукции и/или услуг в Интернет.

Комплексный аудит сайта включает в себя несколько видов проверок и проводится в следующих случаях:

  • перед началом работ, направленных на развитие сайта
  • сайт не приносит ожидаемых результатов
  • случаются необъяснимые сбои в работе сайта
  • при высокой посещаемости сайта большой процент отказов
  • сайт плохо индексируется поисковыми системами
  • при появлении других трудностей.`

Для разных сайтов направление и глубина аудита сильно различаются. В первую очередь это обусловлено качеством интернет-ресурса и выбором стратегии развития.

Результат проверки позволит  выявить основные ошибки и сделать прогнозы относительно сложности работ по развитию Вашего сайта  в поисковых системах, при заключении договора на комплексное развитие сайта - разработать краткосрочные и долгосрочные цели и позволит определить необходимые шаги к увеличению посещаемости сайта.


По завершению комплексной проверки сайта предоставляется экспертный отчет специалистов нашей компании по всем видам анализа, включая рекомендации по   повышению эффективности по каждой группе.

Что входит в комплексный аудит сайта:

Технический аудит сайта это оценка технических возможностей интернет-ресурса, его структуры, доступности и работоспособности.
Технический аудит необходим для выявления всех технических проблем сайта, для их устранения. На практике редко встречаются сайты, которые не содержат технических ошибок.
Поисковый аудит это анализ сайта с точки зрения качества проведенной оптимизации под требования поисковых систем (Google, Яндекс и др), выявляющий ошибки в текстах и программном коде страниц, которые мешают Вашему сайту занять высокие места в результатах поиска.
Аудит юзабилити это анализ сайта, оценивающий удобство пользования сайтом
и выявляющий недостатки сайта, которые мешают посетителю стать клиентом Вашей компании.
Анализ контента сайта (наполнения сайта) это оценка текстов, изображений и другого наполнения сайта с точки зрения соответствия их задачам и целям сайта. Особенно аудит контента нужен компаниям, которые делали свои сайты давно, у непрофессиональных исполнителей, заполняя сайты некачественной информацией.  В ходе анализа контента сайта, наши специалисты могут обнаружить и исправить множество различных ошибок, недоразумений, повторов или, наоборот, устранить нехватку информации.
Сравнительный анализ сайтов конкурентов для повышения конкурентоспособности Вашего сайта* может дать Вам полезную информацию о том, как, в каких направлениях и по каким ключевым словам продвигаются в интернете Ваши конкуренты. Обнаружив незанятую нишу, вы сможете намного эффективнее и при этом дешевле продвинуть свой сайт.





*Благодаря анализу конкурентов можно:

  1. Определить уровень конкуренции в тематике, нише или по запросу
  2. Узнать источники ссылочной массы и ее качество
  3. Обнаружить, какие ключевые слова использует конкурент при продвижении, откуда он получает трафик
  4. Найти интересные приемы во внутренней оптимизации сайтов

Основная задача сравнительного анализа — дать рекомендации по отстройке от конкурентов. Разработать приемы, которые позволят выгодно смотреться на фоне похожих компаний.

Определение стратегии развития и аудит сайта – две неотъемлемые задачи, которые необходимо грамотно решить для достижения эффективного результата.
 Заключая договор на аудит сайта, вы получаете возможность значительно улучшить позиции своего ресурса на рынке.

26.08.2013 Все статьи