Компания RISE


  • Интернет-магазин
  • с 10.2015 по наст. вр.

О компании

Компания RISE – производитель красивых, модных и удобных сумок, рюкзаков и аксессуаров к ним. Успешно работает на рынке Санкт-Петербурга с 1999 года, поставляя оптом товары образцового качества, соответствующие актуальным дизайнерским трендам.

Задача

Создание нового сайта, соответствующего новым тенденциям дизайна. Увеличение узнаваемости и лояльности к бренду в интернете. Улучшение продающих качеств ресурса. Увеличение позиций сайта по составленному семантическому ядру. Увеличение трафика и повышение конверсии.

Доля новых посетителей

93,5 % за последний месяц

Спустя 2,5 месяца с начала работ мы получили

star
Визиты 4 567
star
Посетители 2 822
star
Просмотры 30 637

Как мы этого добились

Договор заключен по акции «Сайт в рассрочку» в октябре 2015. Мы приступили к созданию нового современного сайта взамен старого, который не отвечал требованиям пользователей и поисковых систем. Был полностью изменен дизайн сайта, были внедрены обязательные продающие модули, которые обеспечивают и повышают конверсию сайта.
Провелась огромная работа по подготовке карточек товаров. В процессе разработки сайта велась работа по подготовке его к продвижению: разработана новая структура сайта и сформировано семантическое ядро, подготавливались тексты и материалы для заполнения сайта. По факту сдачи заказчику сайт был полностью подготовлен к продвижению.


Что было сделано

Был разработан новый дизайн сайта, который соответствует всем тенденциям в сайтостроении и требованиям поисковых систем для дальнейшего продвижения. Новый дизайн сайта повышает доверие к компании, помогает сформировать положительный имидж компании на рынке и среди конкурентов.

Меня можно двигать

Были проведены работы по созданию карточек товаров. Большое внимание при создании уделялось юзабилити:


  • В карточке были представлены фото с нескольких ракурсов и с возможностью увеличения для просмотра мелких деталей фурнитуры
  • Также была добавлена навигация по условиям сотрудничества
  • Был поставлен фильтр по цвету товара с автоматическим изменением фотографии согласно расцветке
  • Для лучшего ранжирования по коммерческим запросам была поставлена рекомендуемая цена для розницы

Была составлена подробная и грамотная структура сайта, которая обеспечивет быстрый поиск нужного товара, что увеличивает юзабилити сайта. Также грамотную структуру высоко ценят поисковики.

Было подобрано достаточно широкое семантическое ядро, которое в полной мере охватило пул товаров и услуг компании.

Под семантическое ядро с учетом сайтов конкурентов был написан уникальный и продающий контент.

Была проведена грамотная перелинковка, с учетом передачи «веса» на посадочные страницы, также было учтено расширение анкор-листа этих страниц.

Перед переносом сайта были сделаны абсолютно все редиректы, что обеспечило сохранение «веса» от старого сайта, а также сохранение ссылочной массы.

Еще на стадии разработки сайта началось постепенное увеличение ссылочной массы, причем выбрана была «статейная стратегия» с тщательным подбором доноров и контролем над количеством ссылок.

Сразу же началась плавная работа по расширению присутствия компании в интернете: регистрация фирмы в каталогах компаний по СПб. Как видно из метрики, это неплохой источник переходов на сайт.

Ведется работа по «партизанскому маркетингу», что кроме всего прочего дает разбавление ссылочного профиля ресурса.

Для дополнительной коммуникации с потенциальными покупателями был установлен онлайн-консультант, который не только положительно влияет на продвижение, но и повышает конверсию сайта.

Были проведены большие работы по уменьшению времени загрузки сайта и работы по улучшению просмотра сайта на мобильных устройствах.

Результаты работы по продвижению за 3 месяца

Увеличение посещаемости сайта в 3 раза ( было 643 визита, стало 2196)
Основной трафик — из Поисковых систем. Переходы за 2 месяца увеличились в 6 раз. (с 262 до 1229)
Рост позиций сайта в ПС Яндекс в 8 раз

Результаты работы

Увеличение конверсии сайта. Так как компания занимается оптом, лучшей метрикой оценки конверсии является оценка заказчика.


27.05.2016
Благодарственное письмо

От имени компании выражаю благодарность коллективу NewMark, специалистам технического отдела, а так же лично менеджеру Юлии Ерошенко за разработку грамотного плана продвижения в интернете бизнеса, целью которого является (оптовая продажа сумок, чемоданов, рюкзаков и аксессуаров по России) по результатам этого плана были достигнуты высокие результаты.
За 3 месяца с момента выкладки более современного сайта, на чем настояли специалисты компании, посещаемость ресурса превысила 2000 человек в месяц, основной трафик наблюдается с поисковых систем. Движение от сайта идет приличное, почти каждый день по 1-2 запроса на прайс и многим уже отгружаем продукцию.
По состоянию на апрель RISE — в топ-30 по 41% запросов, каждый шестой запрос — в топ-3.
Позициями сайта я доволен!
Мы не ошиблись с выбором компании-исполнителя!
Буду рад дальнейшему сотрудничеству и желаю вашей компании успехов и процветания!


С уважением,

директор Горохвадацкий Виктор Владимирович.


star
Огромную роль в высокой эффективности работы по продвижению сыграло создание нового сайта. Сайт создавался под продвижение с правильной структурой, продуманным семантическим ядром, с полным комплектом продающего функционала. Мы значительно выиграли время в продвижении сайта, т. к. сайт был уже заполнен и готов к продвижению сразу после сдачи его заказчику.
Интересует продвижение сайта?