ООО «Комплект Стройматериалы»


  • Корпоративный сайт
  • с 11.2010 по наст. вр.

О компании

ООО «Комплект Стройматериалы» — производство и продажа металлопроката в Москве и Московской области.

Задача

Обеспечить высокую посещаемость сайта, продвинув его в топ по заранее согласованному списку запросов.

Рост посещаемости

227% за 6 месяцев

Результат

star
Визиты до 8 369
star
Просмотры до 12 204
star
Посетители до 7 396

Как мы этого добились?

Договор был заключен по старой схеме продвижения: вывод в топ-10 по фиксированному списку ключевых фраз. В январе 2011 года мы продвигаем сайт по 10 ключевым фразам, которые утвердил заказчик. Через два месяца список увеличен до 30 запросов.

stroymat-2 stroymat-3

Ноябрь 2013 года:
4000 посетителей в месяц

Для достижения максимальной эффективности сайта было принято решение перевести работы из стандартного продвижения по фиксированному пакету слов в комплексное продвижение сайта:

  • провели анализ сайтов конкурентов
  • составили полное семантическое ядро
  • распределили запросы по страницам
  • переработали тексты исходя из распределения запросов, сделали их уникальными
  • составили метатеги
  • немного переделали структуру
  • перелинковали страницы
  • доработали дизайн
  • почистили ссылочную массу для вывода сайта из-под санкций в Google
  • зарегистрировали сайт в каталогах

Результат работ через 6 месяцев

Май 2014 года: 8000 посетителей в месяц.

Кроме поискового продвижения заказчик дает
рекламу в Яндекс.Директ, но основной трафик
составляют заходы из поисковых систем.
Средняя стоимость одного посетителя из поисковых систем 2,8р.
Средняя стоимость одного перехода из контекстной рекламы 40р.
stroymat-4
stroymat-5

Переходы из поисковых систем

stroymat-6

Переходы по рекламе

В топ-10 Яндекса более 40 запросов

В топ-10 Google более 60 запросов

Выводы

Попытки использовать те методы продвижения, которые приносили плоды лет
пять назад, сегодня дают совсем не те результаты, на которые рассчитывают
владельцы сайтов.

Гарантия на фиксированный список слов, гарантии на трафик, возможность
быстрого попадания в топ — все это уже прошлый век. Над сайтом необходимо
работать в комплексе:
составлять подробное семантическое ядро, создавать
привлекательные посадочные страницы, обязательно размещать цены,
продумывать структуру, соблюдать рекомендации поисковых систем.

stroymat-last
Интересует продвижение сайта?