Компания Emmanuelle


  • Интернет-магазин
  • Сентябрь 2015

О компании

Emmanuelle — интернет-магазин интим-товаров

Задача

Разработать удобный и понятный интернет-магазин с качественным контентом, оптимизированный под продвижение в соответствии с требованиями поисковых систем.

Наш интернет-магазин eelle.ru
признан лучшим интернет-магазином
2015 года!
Подробнее

Мы сделали интернет-магазин Emmanuelle

Мы сделали интернет-магазин Emmanuelle практичным, красивым, информативным, удобным, оптимизированным

Дизайн главной страницы

Яркой и функциональной частью главной страницы является слайдер.
В нем размещены изображения с акциями и спецпредложениями интернет-магазина.
Каждый слайд является ссылкой на страницу с подробной информацией.
Модули «Хиты продаж», «Популярные разделы», «Товары со скидкой», информационные блоки «Как заказать», «Доставка», «Оплата», «Гарантии и анонимность», «Отзывы покупателей» являются необходимой составляющей сайта и вспомагательными элементами для активных продаж интернет-магазина.
Меня можно двигать

Адаптивная верстка сайта

Мы создали адаптивную верстку сайта с разрешением от 320 до 1280 px с возможностью отключения.
Все страницы прошли проверку на Mobile Friendly в Google и приспособлены для просмотра на мобильных устройствах.
Благодаря адаптивной верстке вся структура сайта автоматически подстраивается под различную ширину экрана. Сайт также прошел оптимизацию под устройства с Touch-Screen.
Делать заказы в итернет-магазине одинаково удобно на ноутбуках, смартфонах и планшетах.
Адаптивная верстка

Модули и вспомогательные элементы

Модули и вспомагательные элементы
Поиск-фильтр по каталогу, позволяющий быстро найти нужный товар. В каталоге предусмотрено большое количество фильтров, упрощающих поиск. Товары можно отфильтровать по ценовой группе, бренду, материалу, размеру и другим параметрам категории. Выбранные параметры отображаются над списком товаров.
Сортировка и выбор количества товаров на странице служат необходимым инструментом для удобного поиска. На сайте есть два варианта каталога. Всю необходимую информацию о товаре - такую, как цена, наличие на складе, возможность бесплатной доставки, наличие скидок и их процент - можно увидеть, не заходя в карточку.

Корзина

В корзине пользователь видит список покупок, количество товаров и общую сумму заказа, количество начисленных баллов. Также покупателю предлагаются Рекомендации к товару. Подбор рекомендованных к просмотру товаров осуществляется с помощью сервиса Retail Rocket.

При переходе к оформлению заказа открывается вкладка с выбором доставки, выводятся все возможные способы доставки с интегрированными данными по тарифам и зонам: Почта России, ЕМС, точки самовывоза и службы постаматов PickPoint, доступные в выбранном регионе. Геоопределение происходит автоматически по IP-адресу, при необходимости регион можно изменить.

Следующим шагом является выбор способа оплаты и непосредственно подтверждение заказа, где покупателю предлагают проверить стоимость покупки и доставки, а также ознакомиться с предоставляемой скидкой, начисленными бонусами и итоговой ценой.

Корзина

Личный кабинет

Личный кабинет
  • Мои заказы. Позволяет просматривать статус текущих и историю предыдущих заказов, а также подробную информацию о них.
  • Избранное. Если понравившегося товара нет в наличии, он может добавить позицию в «Избранное».
  • Бонусы. Здесь представлена наглядная информация обо всех активных, неактивных и сгоревших бонусах.
  • Личные данные и адрес доставки. Заполнив поля в разделе, нет необходимости вводить данные при каждом новом заказе. Они автоматически подгружаются в корзину.
  • Подписка. Покупатель может выбрать один из трех удобных для него каналов для получения уведомлений от администрации магазина: звонок, электронная почта и SMS. Здесь же можно отписаться от рассылки.
  • Обратная связь. Удобная форма для консультации специалиста.

Внутренние страницы

Было спроектировано и отрисовано более 50 страниц.
Внутренние страницы
Внутренние страницы
Подробная презентация
интернет-магазина eelle.ru

Мобильная версия сайта

Для более удобного пользования сайтом мы разработали его мобильную версию, поскольку треть посетителей совершает покупки на сайте через мобильное устройство.

Мы упростили внешний вид сайта, сделали его удобным для пользования на мобильном устройстве. Разработали индивидуальные иконки для разделов сайта, учитывая его специфику.

Быстрый доступ

Самые важные функции мы вынесли в шапку, обозначив каждую соответствующей иконкой. Корзина вынесена отдельно на блок, закрепленный внизу экрана.

Боковое меню

Находясь на любой странице сайта, с помощью левого меню мы можем быстро переходить по разделам. В меню сделано несколько уровней вложенности.

Каталог

В списке товаров вынесли самую важную информацию о товаре: фото, название и размеры. Переход на карточку происходит нажатием на весь блок, а не на отдельную кнопку, что удобно при работе с телефоном.

Внутренние страницы мобильной версии

Мы сумели сохранить весь функционал сайта, оптимизировав его под работу на любых телефонах.
Интересует разработка сайта?