Компания «Трансконтиненталь»


О компании

«Трансконтиненталь» в числе прочих товаров поставляет снегоуборщики, подходящие как для бытовых нужд в частном секторе, так и для уборки в системе ЖКХ в городских условиях.

Задача

Cоздать лендинг-пейдж для продвижения современных снегоуборщиков, в данном случае представлена одна модель.

Проектирование

uberisneg-1

ШАПКА

В шапке использовано яркое изображение снегоуборщика, приведена краткая информация о нем, добавлена форма обратной связи для быстрого заказа техники.

СРАВНЕНИЕ

Смоделирован расчет, показывающий эффективность применения снегоуборочной техники по сравнению с ручным трудом. Показаны экономические преимущества, информация подается ёмко, лаконично, доступно.

ВИДЕО

Вставляется видеоролик, удерживающий внимание потенциальных клиентов, повышающий их интерес к приобретению техники, представленной на лендинг-пейдж.

ТОВАРЫ

В блоке представлено для сравнения два снегоуборщика с основными характеристиками и указанием цены. Есть кнопки для быстрого заказа.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ

Выделенный блок с графическими элементами утверждает, что покупку можно сделать быстро, без проблем и получить гарантию качества (тестирование).

ОТЗЫВЫ

Короткие отзывы реальных покупателей склоняют посетителей ресурса к принятию положительного решения в пользу приобретения. Для достоверности здесь помещены фотографии людей, их имена, указано место проживания или профессия, должность.

ПРЕИМУЩЕСТВА

Маркированный список позволяет быстро оценить выгоды от взаимодействия с компанией. Графический объект в виде скана документа усиливает доверие посетителя к информации.

Дизайн

Меня можно двигать
uberisneg-1-1
Таймер акции
Имитирует ускользающую возможность, заставляет принимать решение быстро.
uberisneg-1-2
СЛАЙДЕР
В блоке «Наши клиенты» предусмотрена
ротация логотипов компаний-клиентов, что придает сайту динамичности.
uberisneg-1-3
ФОТО МЕНЕДЖЕРА
Вместо обезличенного блока «Контакты»
разработаны вызывающие доверие
формы с фотографиями и телефонами
менеджеров.

Разработали два варианта дизайна

Лидировавший по симпатиям вариант № 2 оформления посадочной страницы на поверку оказался не достаточно эффективным с точки зрения лидогенерации, по результатам AB тестирования оказалось, что крупные и яркие элементы отвлекают потенциального заказчика оборудования от изучения информации, необходимой для формирования решения о покупке. В результате, несмотря на очевидную внешнюю привлекательность, эту разработку пришлось исключить.
Интересует разработка лендинга?