Lakme


О компании

Бренд LAKMÉ — испанская профессиональная косметика для волос.

Задача

Основная цель — формирование положительного имиджа бренда LAKMÉ.

Цели и задачи официальной группы ВК LAKMÉ (Россия)

  • Официальная «трибуна» бренда LAKMÉ в России. Группа служит первоисточником информации о:
    • деятельности бренда (проходящих мероприятиях в России и Испании, о семинарах и кастингах);
    • продукции (новинках, хитах продаж, свойствах, составе и преимуществах товара);
    • деятельности официального поставщика LAKMÉ на российском рынке – кампании Хитэк.
  • Реклама бренда LAKMÉ, формирование лояльного отношения к нему: (интерактивное взаимодействие с целевыми сегментами потребителей (ответы на вопросы, рекомендации, обмен отзывов, нейтрализация негатива, конкурсы, разъяснительная работа, естественная пропаганда ценностей бренда)).
  • Оперативный доступ к информации о местах продаж и акциях.
Целевая аудитория:
  • Конечные потребители, использующие продукцию в личных целях.
  • Парикмахеры, стилисты, работающие на косметике LAKMÉ.
  • Оптовые покупатели, реализующие продукцию через свои магазины (Москва и регионы).

Что сделано:

Разработан уникальный дизайн сообщества на основании брендбука заказчика:

lakme-1lakme-2
lakme-3
lakme-4

Брендирование постов:

lakme-5
lakme-6
lakme-7

Развитие сообщества

Продвижение контентом. Составлен контент-план, под каждую задачу сообщества подобрано ряд тем публикаций. В группе собрано большое количество уникального контента (фотографии коллекций, рекомендации по использованию косметики от технологов LAKMÉ). Пользователи могут задать свой вопрос по уходу за волосами технологам и стилистам бренда LAKMÉ.
lakme-8
Реклама в тематических группах. На начальном этапе для этих целей были подготовлены посты следующих типов: «проблема- решение», пост-игра «Выбираем самую эффектную прическу», прямая реклама хита продаж, пост с описанием «халявы». Оформление и текст сообщений стилизовался под особенности отобранных групп.
lakme-9
Продвижение конкурсами. С их помощью удается решать сразу несколько задач: привлекать подписчиков, знакомить с преимуществами товара, повышая его привлекательность. Благодаря большому количеству репостов включается эффект сарафанного радио, о бренде начинают более широко говорить в социальных сетях.
lakme-10
Таргетинг проводился по тематически близким сообществам (тщательно отбирались активные группы и паблики с минимальным количеством офферов), использовались узнаваемые изображения из коллекций бренда.

Результат нашей работы

Группа стала еще одной площадкой, на которой возможно интерактивное взаимодействие потребителей и сотрудников, работающих над созданием бренда LAKMÉ.

Участники сообщества имеют возможность больше узнать о продукции LAKMÉ, получить ответ на свой вопрос и лично оценить качество косметики, выиграв приз в одном из конкурсов.

lakme-11

Вывод группы в топ 10 в поисковых системах:

Группа активно развивается. Уже сейчас она находится в ТОП 5 выдачи «ВКонтакте» по самым важным запросам:

  • косметика для волос LAKMÉ
  • LAKMÉ
lakme-12
lakme-13

Участники группы принимают участие в обсуждениях, делают репосты, распространяя информацию на аудиторию своих знакомых.

lakme-14

В результате проведенных работ в группе увеличилось количество целевых сообщений и продаж.

Интересует продвижение в соцсетях?