Продвижение компании «Трансконтиненталь» в Вконтакте


О компании

Основным направлением деятельности компании является производство и продажа высококачественных искусственных елей — от самых маленьких до 30-метровых уличных. Так же, в ассортименте компании представлен широкий ряд снегоуборочной техники, запасные части к ней, оборудование для фонтанов.

Задача

Информирование о текущих акциях, общение с покупателями и потенциальными заказчиками, ответы на вопросы, проведение рекламных кампаний.

О сообществах

В социальной сети представлено три сообщества, соответствующих каждому направлению деятельности.
В зависимости от сезонности упор делается на определенное сообщество. Поздняя осень — начало зимы продвигается сообщество «Елки и сосны искусственные» vk.com/iskusstvennye_elki, в январе-марте упор делается на сообщество vk.com/snegouborshhiki «Снегоуборщики, снегоуборочная техника в Спб», весной и летом продвигается «Фонтаны для дачи, оборудование для фонтанов» vk.com/fontanyspb.

Елки и сосны искусственные
Елки и сосны
искусственные
vk.com/iskusstvennye_elki
Снегоуборщики, снегоуборочная техника в Спб
Снегоуборщики, снегоуборочная
техника в Спб
vk.com/snegouborshhiki
Фонтаны для дачи, оборудование для фонтанов
Фонтаны для дачи,
оборудование для фонтанов
vk.com/fontanyspb

Развитие и продвижение сообщества:

Продвижение контентом

Составлен контент-план, под каждую задачу сообщества подобрано ряд тем публикаций. В группах размещается развлекательный контент, полезный и информационный. Также многие пользователи посещают группу, чтобы найти ответы на свои вопросы.


Реклама в тематических группах

Несколько раз в месяц мы размещаем рекламные посты в сообществах со схожей целевой аудиторией.


Таргетированная реклама

Подбирается целевая аудитория через парсинг тематических сообществ, по интересам, а так же по людям, которые проявляли интерес к продукции компании.

Посещаемость и активность участников сообщества.

Так как продукция компании имеет сезонность, то и активность в сообществах меняется в зависимости от сезонности.
На графике мы видим, что в сообществе «Елки и сосны искусственные» количество заходов и просмотров увеличивается ближе к Новому году.

То же самое мы видим и по графику «Обратная связь».

Большую долю трафика в группу приносит виджет, установленный на официальном сайте компании http://www.transcontinental.ru/

Результат нашей работы

Группы стали площадками где пользователи находят ответы на свои вопросы, узнают информацию о новых товарах, акциях, предложениях. Получают консультации специалистов.

Вывод групп в топ 10 поиска Вконтакте:

«Снегоуборщики»:
2 место в выдаче

Снегоуборочная техника:
1 место в выдаче

Фонтаны для дачи:
1 место в выдаче

Сосны искусственные:
9 место в выдаче

Интересует продвижение в соцсетях?