Производитель противопожарных дверей


  • Каталог
  • Октябрь 2015

О компании

Производитель противопожарных дверей.

Задача

Знакомство дилеров и оптовых покупателей с преимуществами компании и формирование положительного имиджа о продукции в интернете.

Принцип работы

Подбор высокочастотных запросов.
Анализ ситуации.
Размещение информации о компании
на дополнительных площадках.
Регистрация в каталогах.
Создание положительной репутации.
Публикация нейтральных и положительных отзывов.
Продвижение их на более высокие позиции.
Работа с негативом.
Отработка негативных отзывов.
Вытеснение ссылок.
Ежемесячное
отслеживание динамики.

Что было сделано

Подбор высокочастотных запросов. Анализ выдачи Яндекс и Google.

Проблема: наличие компаний с идентичным названием в Санкт-Петербурге и других городах России, которые заняли ТОП.

Решение: использование в отзывах и сообщениях на форумах уточняющей информации. Например, «название компании + адрес» или «название компании + город».

Размещение информации о компании на дополнительных площадках. Регистрация в каталогах.

Проблема: большое количество записей с устаревшими контактными данными.

Решение: получение доступов к записям и редактирование информации.

Создание положительной репутации.

Проблема: отсутствие отзывов о компании в интернете.

Решение: публикация нейтральных и положительных отзывов. Продвижение их на более высокие позиции.

Знакомство дилеров и оптовых покупателей с преимуществами компании.

Проблема: отсутствие упоминаний о компании на тематических площадках.

Решение: создание тем и рекламных сообщений на строительных форумах и досках объявлений.

Ежемесячное отслеживание динамики и составление плана работ на следующий период.

Было

Ограниченное число площадок с некорректной или
устаревшей информацией о компании.
Отсутствие в топе Яндекс и Google отзывов о
компании.
Нулевая репутация компании из-за отсутствия
отзывов.

Стало

Новые площадки с полным описанием
деятельности компании и свежими
спецпредложениями. Ежемесячные переходы из
каталогов на сайт.
Ссылки на положительные и нейтральные отзывы
вытеснили упоминания о других компаниях с тем
же названием.
Создание с нуля репутации компании в интернете
за счет публикации благодарственных отзывов.
Интересует услуга «Управление репутацией»?