Тренинговая компания


  • Каталог
  • Март 2015

О компании

Тренинговая компания

Задача

Знакомство фирм и предприятий с преимуществами продвигаемой компании и формирование положительного имиджа в интернете

Принцип работы

Подбор высокочастотных запросов.
Анализ выдачи Яндекс и Google.
Размещение информации о компании
на дополнительных площадках.
Регистрация в каталогах.
Создание положительной репутации.
Публикация нейтральных и положительных отзывов.
Продвижение их на более высокие позиции.
Ежемесячное отслеживание динамики
и составление плана работ на следующий период.
Знакомство потенциальных
клиентов с преимуществами компании.

Что было сделано

Подбор высокочастотных запросов. Анализ выдачи Яндекс и Google.

Проблема: наличие компаний с похожим названием, которые заняли ТОП.

Решение: использование в отзывах и сообщениях на форумах уточняющей информации.

Размещение информации о компании на дополнительных площадках. Регистрация в каталогах.

Проблема: большое количество записей с устаревшими контактными данными.

Решение: мониторинг упоминаний о компании на тематических ресурсах, получение доступа к уже существующим записям, актуализация устаревших данных (контакты, персоны, услуги). Подбор максимального количества тематических площадок, ресурсов, каталогов и т. п. для регистрации компании с целью расширения присутствия в интернете.

Создание положительной репутации.

Проблема: отсутствие отзывов о компании в интернете.

Решение: публикация нейтральных и положительных отзывов. Работа по продвижению отзывов о компании.

Знакомство потенциальных клиентов с преимуществами компании

Проблема: отсутствие упоминаний о компании на тематических площадках.

Решение: создание тем и рекламных сообщений на бизнес-форумах и досках объявлений.

Ежемесячное отслеживание динамики, анализ и планирование работ на следующий период.

Было

Ограниченное число площадок с некорректной или
устаревшей информацией о компании.
Отсутствие в ТОПе Яндекс и Google отзывов о
компании.
Отсутствие отзывов на сторонних площадках.

Стало

За 12 месяцев работы компания была зарегистрирована в более чем 60 крупных каталогах Санкт-Петербурга и России. На площадках представлено полное описание деятельности компании, товары и свежие спецпредложения. Это обеспечило дополнительные переходы на сайт от 1 до 20 уникальных посетителей в месяц с каждого каталога.
Ссылки на положительные и нейтральные отзывы
вытеснили упоминания о других компаниях с тем же
названием. Теперь по самым популярным запросам
в ТОП выводятся только «нужные» отзывы.
Создание репутации компании в интернете за счет
публикации благодарственных отзывов на сторонних
сайтах.

Итоги работ

  • Расширение присутствия компании в интернете
  • Повышение частоты упоминания о компании
    в интернете
  • Повышение доверия и лояльности к компании
  • Вывод в ТОП отзывов о компании по витальным запросам
  • Создание положительного имиджа компании
Интересует услуга «Управление репутацией»?