Услуги
context-audit-1

Аудит рекламных кампаний — всестороннее, объективное исследование вашей контекстной рекламной кампании. Аудит содержит множество разделов: от текущей оценки вашей кампании, составления списка действий по ее улучшению до описания упущенных возможностей и рекомендаций по повышению эффективности контекстных рекламных кампаний.

Цель услуги — повышение эффективности рекламной кампании

  • оценка качества ведения рекламной кампании;
  • проверка полноты, эффективности и точности использования инструментов управления рекламной кампанией;
  • разработка мероприятий по оптимизации рекламных бюджетов;
  • снижение стоимости привлечения клиента;
  • повышение качества привлекаемой аудитории;
  • привлечение большего целевого трафика;
  • повышение количества обращений в компанию (конверсия);
  • выявление резервов оптимального использования имеющихся возможностей.

Параметры аудита рекламной кампании в Яндекс.Директ

Проверка подключения к аккаунту Яндекс.Директ и настроек Яндекс.Метрики (отслеживание целей и конверсии, внешняя интернет-статистика, дополнительные счетчики и др.) или подключения к системе сбора статистики.
Проверка наличия показов в рекламной сети Яндекса, указаний на тематические площадки и IP-адреса, запрещенные для показа рекламных объявлений.
Проверка и оценка действующих рекламных кампаний в аккаунте. Определение принципа работы.
Проверка использования настроек (стандартные или ручные).
Проверка наличия отдельных рекламных кампаний для поиска и рекламной сети.
Определение и оценка стратегии рекламных кампаний.

Технический аудит

Предварительный аудит (общий)

  • Анализ конверсионных возможностей релевантных страниц.
  • Релевантность текстов запросам пользователей.
  • Проверка включения мониторинга работоспособности сайта.
  • Проверка на наличие дополнительной информации (ограничения по возрасту, реклама медицинских услуг и препаратов и т.п.).
  • Наличие на сайте favicon-иконки.

Параметры стратегии показов

  • Стратегия и параметры показов в поиске.
  • Стратегия и параметры показа на тематических площадках.

Настройка кампании

  • Настройки геотаргетинга.
  • Настройки временного таргетинга.
  • Проверка заполнения единой виртуальной визитки для кампании.

Техническая настройка кампании (объявления и ключевые слова)

  • Проверка на наличие отклоненных объявлений.
  • Проверка группировки объявлений в кампании метками.
  • Определение количества ключевых слов на одно уникальное объявление.
  • Оценка ключевых слов и объявлений с CTR меньше 1% на поиске.
  • Оценка максимальной стоимости за клик.
  • Оценка % охвата у ключевых слов при заданной ставке.
  • Проверка наличия объявления в спецразмещении.
  • Наличие «Автофокуса» ключевых слов (уточнение фраз).
  • Наличие «Автоброкера» цены за клик.
  • Проверка использования операторов соответствия для ключевых слов.
  • Настройка единых минус-слов в кампании, отдельных объявлений , ключевых слов.
  • Использование оператора «кавычки» для высокочастотных запросов.
  • Использование «+» перед предлогами.
  • Использование в тексте конкурентных преимуществ.
  • Анализ заголовков и текстов объявлений.
  • Проверка включения показа в каталоге.
  • Оценка среднего CTR для показа в спецразмещении, в гарантии, на тематических площадках, регионах.
  • Оценка условий ретаргетинга в Яндекс.Директе.
  • Проверка дополнительных ссылок и страниц сайта. Оценка релевантности "ссылка-страница".

Для кампаний со стратегией «Недельный бюджет»

  • недельный бюджет
  • максимальная ставка
  • опция «Получать максимум кликов» или «Получать максимальную конверсию»
  • конверсия по всем целям

Для кампаний со стратегией «Средняя цена клика»

  • средняя цена клика
  • недельный бюджет

Для кампаний со стратегией «Недельный пакет кликов»

  • количество кликов в неделю
  • наличие ограничения цены клика («Максимальная цена клика» или «Средняя цена клика»)

Для кампаний со стратегией «Показ в блоке по минимальной цене»

  • опция «В спецразмещении» или «В спецразмещении и гарантии»

Для кампаний со стратегией «Показ справа от результатов поиска»

  • режим «Наивысшая доступная позиция» или «В гарантии по минимальной цене»

Дополнительные параметры

  • Цели рекламы в соответствии с задачами бизнеса
  • Целевая аудитория
  • Особенности семантического ядра

Стоимость работ по проведению аудита рекламной кампании в Яндекс.Директ

Пакет 1

Аудит Рекомендации Стоимость

- Технический аудит

- Оценка и выявление ошибок

до 100 ключей — 4 000 р.

100 - 300 ключей — 6 000 р.

300 - 500 ключей — 7 200 р.

500 - 1000 ключей — 8 500 р.

от 1000 ключей — 9 800 р.

Пакет 2

Аудит Рекомендации Стоимость

- Технический аудит

- Аудит семантического ядра

- Оценка и выявление ошибок

- Рекомендации по корректировке семантического ядра

- Рекомендации по технической перенастройке РК

до 100 ключей — 8 000 р.

100 - 300 ключей — 9 500 р.

300 - 500 ключей — 11 000 р.

500 - 1000 ключей — 12 500 р.

от 1000 ключей — 14 200 р.

Пакет 3

Аудит Рекомендации Стоимость

- Технический аудит

- Аудит семантического ядра

- Аудит целевой аудитории

- Цели РК в соответствии с задачами бизнеса

- Расширенные рекомендации по всем позициям технического аудита и ведению рекламной кампании в целом

до 300 ключей — 15 000 р.

300 - 1000 ключей — 17 500 р.

от 1000 ключей — от 20 000 р.

Результат аудита рекламной кампании

В результате вы получаете отчет с практическими рекомендациями, касающимися любых аспектов размещения контекстной рекламы: от подбора ключевых слов до организации структуры аккаунтов и выбора стратегий по управлению ставками.


  • Отчет, содержащий анализ эффективности рекламной кампании
  • Рекомендации по изменению стратегии в целях повышения ее эффективности

Вы сможете улучшить текущие показатели ваших контекстных рекламных кампаний самостоятельно
или доверить работы вашим подрядчикам.

Интересует аудит рекламной кампании?