Услуги

Получится ли у меня эффективно дать рекламу в поисковиках?

1. Где показываются объявления Яндекс.Директа?
На поисковых партнерах Яндекса и в рекламной сети Яндекса.
На всех сайтах в интернете.
Только на Яндексе.
Далее Далее
2. Что такое CTR?
Коэффициент показов, отношение показов и бюджета.
Коэффициент конверсий, отношение кликов и заказов.
Коэффициент кликабельности, отношение кликов и показов.
Далее Далее
3. Что такое CPC?
Цена за клик.
Цена за 1 показ.
Цена за 1000 показов.
Далее Далее
4. Что такое РСЯ?
Система размещения рекламы на сайтах-партнерах.
Система размещения рекламы баннеров на поиске.
Система размещения рекламы на Mail, Google, Яндекс.
Далее Далее
5. Можно ли показывать объявления Яндекс.Директа по фразе с заданной формой слов и предлогов, например: «купить автомобиль в Санкт-Петербурге»? Как это правильно настроить?
купить +автомобиль +в +Санкт-Петербурге
!купить !автомобиль !в !Санкт-Петербурге
!купить !автомобиль +в !Санкт-Петербурге
Далее Далее
6. Ключевая фраза: магазин корма (животные | хомячки). По каким поисковым запросам будет показано объявление?
Магазин хомячков, магазин корма для хомяков, магазин корма для животных.
Магазин корма для живности, магазин покормить хомячка Сухаревская.
Магазин корма +для животных, магазин хомячков корма, магазин корма домики хомячки.
Далее Далее
7. Дает ли Яндекс.Директ возможность настроить различные стратегии показа рекламной кампании?
Не дает.
Стратегий много, можно выбрать подходящую.
Стратегия только одна: чем больше цена за клик, тем выше позиция объявления.
Далее Далее
8. Если вы настроили в рекламной кампании фразу «купить ноутбук +в Санкт-Петербурге», по каким запросам будет показано объявление?
Купить ноутбук Санкт-Петербург.
Где купить ноутбук в Санкт-Петербурге недорого.
Покупка ноутбука в Санкт-Петербурге.
Далее Далее
9. Можно ли рекламироваться без сайта?
Нельзя.
Можно, но придется создать страничку на бесплатном хостинге.
Можно, но надо создать «визитку» для объявления.
Далее Далее
10. Что такое «минус-слово»?
Слово, по которому показывается объявление по стратегии «ставка минус процент».
Слово, по которому запрещены показы.
Слова, специально подобранные модераторами.
Далее Далее
11. Можно ли показывать рекламу только женщинам?
Можно, если включить социально-демографический таргетинг.
Можно, но только в Санкт-Петербурге.
Нельзя.
Далее Далее
12. Что такое показатель качества аккаунта?
Оценка эффективности рекламных кампаний по шкале от 0 до 10.
Отношение ваших бюджетов к реализованным конверсиям.
Совокупность параметров CTR, CPC, стоп-слов и CPA.
Далее Далее
13. Можно ли управлять показами объявлений на мобильных устройствах?
Да.
Нет.
Далее Далее
14. Что такое «автофокус»?
Добавление уточняющей словоформы. Например, к запросу "кухня" добавляется "купить".
Добавление стоп-слов к фразе.
Корректировка цены фразы.
Далее Далее
15. Минимальная цена, действующая на поиске, рассчитывается....
Отдельно для каждой ключевой фразы.
Отдельно для каждой рекламной кампании.
Отдельно для каждого рекламного домена (сайта) или номера телефона в виртуальной визитке.
Далее Далее
16. Быстрые ссылки отображаются, если объявление размещено...
В блоке спецразмещения и на сайтах РСЯ.
На позиции первого места в спецразмещении и первого места под результатами поиска.
На страницах результатов поиска Яндекса и на сайтах рекламной сети.
Далее Далее
17. Отбор для показа в блоке гарантированных показов прошли три рекламодателя, у всех включена стратегия "Показ в блоке по минимальной цене". У рекламодателя А установлена цена за клик 3 у.е., а CTR 1, у рекламодателя В установлена цена за клик 2,7 у.е., а CTR 5, у рекламодателя С установлена цена за клик 1,8 у.е., а CTR 3,7. Кто из них займет наивысшую позицию?
Рекламодатель В.
Рекламодатель А.
Рекламодатель С.
Далее Результаты теста
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17

Результат тестирования

ИЗ 17
уровень: ЗАВОДНОЙ РАБОТ ДЛЯ ДЕТСАДА
Заводной робот — это уже не деревянная лошадка. Он вполне может развлечь младенца, однако самостоятельно сделать почти ничего не может. Увы, вами можно только управлять с помощью вставленного в спину ключика, приводящего в движение пружину.
Вероятно, вы активно пользуетесь интернетом, но совершенно не понимаете, как он работает внутри и «из чего сделан». Однако не теряйте надежды: без старых технологий не появилось бы новых. Если вы будете учиться и постараетесь вникнуть в суть происходящего в Сети, через некоторое время вполне возможно ваше обновление до более современной версии. Но пока этого не произошло, ни в коем случае не занимайтесь развитием и продвижением сайтов (а уж тем более их созданием) — лучше доверьтесь профессионалам.

Результат тестирования

ИЗ 17
уровень: РАДИОУПРАВЛЯЕМЫЙ РОБОТ
У вас хороший уровень, вы неплохо разбираетесь в современных информационных технологиях, даже сумеете кое-что сделать самостоятельно. Однако это вовсе не гарантирует хоть сколько-нибудь внятный или прогнозируемый результат. Если вы хотите заняться созданием и развитием своего сайта, то ваши действия будут походить на стратегию огородника в пустыне — есть семечко, есть какая-то почва, но вы выбрали совсем неподходящие условия. Совет: учиться, учиться и еще раз учиться... а пока что в этой отрасли вам лучше довериться тем, кто имеет гораздо больше опыта. И не забывайте: сами по себе сайты не гарантируют успеха и достижения поставленной цели. Это лишь инструмент для продвижения вашего бизнеса или социально значимых идей. Все должно быть в комплексе, но это уже другая история.

Результат тестирования

ИЗ 17
уровень: РОБОТ-АНДРОИД
Да, по всему видно, что внутри вас заложена очень продвинутая программа. Вы имеете достаточно знаний и многое умеете — вероятно, применяете свои навыки на практике. Вы можете управлять собственным сайтом, шансы на успех весьма велики. Вот только одна проблема: если даже самый продвинутый робот не будет обновляться, он быстро устареет. Так что не экономьте свое время на постоянном обучении и развитии, тем более это проще, чем начинать с нуля. Если вы не понимаете какой-то из аспектов управления и продвижения сайта, результаты не так хороши, как вам хотелось бы — советуйтесь с более опытными специалистами, ведь обучение в процессе работы — самая эффективная тактика.

Результат тестирования

ИЗ 17
уровень: НАШ ЧЕЛОВЕК
Если вы ответили на все вопросы без подсказок, значит, вы вполне опытный специалист. Поздравляем! Возможно, мы бы даже взяли вас на работу. Все, что связано с интернетом, продвижением, рекламой и конструированием сайтов — ваша тема. Если вы самостоятельно или с помощью коллег - узких специалистов - занимаетесь разработкой и развитием веб-ресурсов, то практически обречены на успех. Так держать!

Закажите консультацию
специалиста

img
Санкт-Петербург

(812) 385-47-07

(812) 385-47-08

img
Москва

(495) 532-93-85

 

Или напишите нам:
* — Поле, обязательное для заполненеия: