Услуги

Услуги SERM: качество, отзывы, репутация

Безупречное качество - «фундамент» любой репутации, основание для оценки, которое формирует позитивный контекст, связанный с вашим брендом.

Оценка, конвертированная в емкий, объективный и обстоятельный отзыв - основа SERM-услуг и важный сигнал для клиента. Она раскрывает ключевые конкурентные преимущества вашей кампании, а это:

качество товаров и услуг
качество сервиса и обслуживания
ценовая политика
(акции, скидки, спецпредложения)
профессионализм сотрудников
лояльность к клиентам и другие важные моменты
Размещаемые на разных площадках отзывы последовательно и непрерывно формируют позитивное репутационное поле.
Они создают репутацию, обеспечивая лояльность и доверие к бренду, результатом которого является рост продаж и клиентской базы.

Отзывы формируют репутацию

Положительная репутация Лояльность Доверие Сохранение
прежних заказчиков
Появление
новых заказчиков
Рост клиентской базы и продаж
Эффективное управление репутацией - это комплекс инструментов и технологий, направленных на формирование и поддержание положительного имиджа кампании, а при необходимости - и на его восстановление.
Выбор методов, стратегия и тактика репутационного менеджмента зависят от поставленной цели. Исходными данными для работы является информация, которая собирается и анализируется в ходе мониторинга репутационной выдачи.

Что входит в услуги по управлению репутацией(SERM)?

Мониторинг репутационной выдачи и анализ информации Создание репутации Восстановление репутации
Составление списка запросов для формирования первичного мнения о кампании
Вытеснение негативного контента: создание новых отзывов, пресс-релизов на авторитетных ресурсах
Размещение и продвижение положительных отзывов
Очищение результатов поиска от негатива: создание новых сайтов и профилей в соцсетях
Усиление положительной репутации: популяризация и расширение площадок для отзывов
Работа с негативными отзывами в соцсетях и на тематических площадках: коррекция, вывод в позитивное русло с помощью комментариев, снятие негативных отзывов
Упоминание о кампании в положительном ключе на сторонних сайтах
Активная и доброжелательная реакция на критику
Мониторинг и анализ результатов Отчет
Эти и другие шаги в пространстве глобальной сети формируют:
Репутационное поле
Создание положительного имиджа кампании

Портфолио наших работ

Интересует управление репутацией
вашего бренда в Интернете?