Услуги

12 причин обратить внимание на SMM

Обширная и разнообразная аудитория
Возможность глубокого таргетинга рекламной кампании
Сжатые сроки создания сообществ
Возможность двустороннего диалога
Быстрое развитие сообществ
Возможность обойти рекламные фильтры пользователей
Высокая продолжительность пребывания пользователей в соцсетях
Увеличение трафика на сайт, появление сообщества в выдаче поисковых систем
Невысокая цена рекламной кампании по сравнению с продвижением сайтов
Охват разных сегментов ЦА (например, потребителей, сотрудников, бизнес-партнеров)
Высокая скорость информирования ЦА (целевой аудитории) благодаря эффекту «сарафанного радио»
Сообщество может работать автономно, выполняя функции интернет-представительства фирмы

Мы продвигаем вас в несколько этапов

soc-img soc-img soc-img soc-img item-img Создание и продвижение магазина в ВК Вирусный маркетинг
(тайный агент)
Реклама в тематических
группах
Продвижение в поисковых системах
(Яндекс, Google)
Реклама на тематических
площадках и форумах
Интеграция корпоративного
сайта с соцплатформами
(кнопки, виджеты)
Таргетинговая реклама Управление репутацией
(работа с отзывами)
Анализ конурентов Определение ЦА Создание сообществ. Разработка дизайна Наполнение контентом Создание интерактивного контента
(акции, конкурсы, мероприятия)
Информирование участников
о событиях кампании
Поддержание интереса участников
к группе (посты, опросы)
Модерация сообщества
(ежедневное администрирование)
Ответы на простые вопросы пользователей Старт Активность сообщества Привлечение ЦА

Основные принципы работы с аудиторией социальных сетей

Аудитория социальных сетей заинтересована в поиске единомышленников, поэтому охотно объединяется в сообщества.
Представителям компаний, желающим рассказать о своих услугах, достаточно сформулировать интересное предложение и представить его пользователям. Это одна из задач создания группы и публичных страниц. Они объединяют в себе лояльную аудиторию. Продвижение через социальные сети направлено на формирование и наращивание лояльной аудитории, которую может заинтересовать ваш товар или услуга.
кампании имеют возможность обсуждать товары вместе с клиентами.
Люди всегда обсуждали между собой товары, бренды, услуги фирм, но никогда прежде кампании не имели возможности принимать участие в этих обсуждениях или хотя бы следить за ними. Теперь такая возможность появилась.

Что мы предлагаем

Создание сообщества: разработка дизайна, заголовка, описания группы, установка кнопки на сайт.

В услугу «Создание сообщества» входит следующий перечень работ:

1. Разработка уникального дизайна

Оформление группы - то, на что в первую очередь обращают внимание пользователи, впервые попав в ваше сообщество.

От того, насколько грамотно оно выполнено, зависит, останется ли пользователь, став участником сообщества, или уйдет.

В первый месяц работы с группой мы создаем аватар и меню, отвечающие корпоративному стилю заказчика и специфики соцсети.

2. Интеграция сайта и группы

Если есть техническая возможность, на сайте заказчика устанавливается кнопка «Мы ВКонтакте» и кнопка «Перепост».

Интеграция сайта и сообщества в соцсетях:

Позволяет ресурсам одной кампании работать, дополняя и усиливая эффект друг друга.
Положительно оценивается поисковыми системами. В выдаче Яндекса можно наблюдать кнопки соццсетей в сниппете сайтов.
Упрощает переход сайт-группа, способствуя росту лояльной аудитории в соцсети и повторным обращениям клиентов.

Виды кнопок «Мы ВКонтакте» и «Перепост»

Виджет социальных сетей. Позволяет не только перейти в группу. Он демонстрирует посетителям сайта социальные доказательства: число ваших друзей и общее количество участников в сообществе.
Кнопка перехода в сообщество. Информирует пользователей о наличии связки сайта с социальной сетью. Используется в тех случаях, когда дизайн сайта не позволяет задействовать виджет.
Кнопки репоста. Устанавливаются на страницах с познавательным контентом, облегчая его размещение в социальных сетях.
Создание и размещение контент-постов, опросов.

Пост - небольшие сообщения, публикуемые на стене (микроблоге) группы.

Они дают возможность быстро донести до широкой аудитории любую информацию вашей кампании, способны заинтересовать участников группы и привлечь новых пользователей.

Интересная информация — то, что высоко ценят люди. Ей готовы поделиться, привлекая тем самым в вашу группу новых людей. Верно подобранные посты стимулируют эффект «сарафанного радио». Информация сама распространяется по интернету. Индивидуальный дизайн поста создает особую атмосферу, делает узнаваемым материал вашей группы, даже если копировавший материал не удосужился поставить на него ссылку. Для усиления обратной связи в социальной сети «ВКонтакте» есть возможность дополнять посты опросами.

Создание и размещение тем обсуждения.

Для того чтобы группа стала живой, необходимо предоставить пользователям возможность поговорить.

Для этого во «ВКонтакте» существует специальный блок - «Обсуждения». Работая с сообществом, мы создаем или корректируем имеющиеся темы так, чтобы они побуждали к общению или несли информацию, с которой вы в первую очередь хотите познакомить участников группы.

Организация и проведение конкурсов.

Конкурсы — своеобразная игра, в которую с удовольствием включаются взрослые.

Вариантов проведения конкурсов существует множество, но суть в целом одна.

  • Пользователя просят вступить в группу и совершить какое-то действие (сделать репост сообщения, загрузить тематичную фотографию, написать небольшое рекламное объявление для любого товара заказчика).
  • В результате участники конкурса получают возможность стать обладателем приза.
  • Победителя может определять генератор случайных чисел, судьи или сами пользователи, поставив больше лайков под материалом.
Создание и оформление мероприятия.

Мероприятия (Встреча) — один из типов сообществ, существующих в социальной сети «ВКонтакте».

Функционал мероприятий несколько отличается от функционала групп. В них есть все необходимое для анонсирования события и приглашения на него людей, но нет возможности создать для него меню.

Мероприятия снабжены кнопками:

btnimg btnimg btnimg

Вы можете на самом видном месте указать точное время начала и окончания события. Это позволяет рекламировать конкретное мероприятие в сети Интернет, уточнить намерения людей, которых заинтересовало сообщество, а так же спрогнозировать размер аудитории на вашей встрече. Такое сообщество обычно создается как дополнение к группе. Его ссылка может выводиться в группе в отдельном блоке.

Ответы на простые вопросы пользователей. Очистка сообщества от спама.

В группах пользователи часто задают вопросы. Отвечая на них, мы поддерживаем интерес к сообществу.

Их можно разделить на 2 категории

  • вопросы к экспертам
  • вопросы, на которые можно ответить без специальной подготовки

Обе категории вопросов требуют обязательной реакции. Мы беремся отвечать только на вторые. Поэтому, планируя работать с соцсетями, необходимо обдумать, кто из специалистов вашей кампании сможет участвовать в жизни группы и, в частности, отвечать на вопросы о ваших товарах или услугах.

Очистка от спама

Чем выше популярность группы, тем она становится более интересной рекламной площадкой. Первыми в соцсетях на это реагируют те, кто используют для продвижения спам. С их помощью стена очень быстро заполняется рекламными сообщениями очень низкого качества. В итоге группа приобретает заброшенный вид, а участники, которым приходится искать нужное сообщение, пролистывая большое количество нетематичной информации, покидают ее.

Решить проблему помогает своевременная модерация сообщений, появляющихся в группе: часть из них удаляется, часть по просьбе администратора перемещается автором в соответствующую тему.

Реклама в тематических группах.

Аудитория некоторых групп «ВКонтакте» составляет тысячи и даже миллионы пользователей. Многие сообщества носят не коммерческий, а чисто развлекательных характер. Люди в них живо обсуждают интересные для них вещи, делают репосты, рекомендуя информацию своим знакомым. Практически каждое сообщение, размещенное на такой площадке, находит отклик у аудитории.

Подобрав крупное тематическое сообщество и купив в нем право на размещение своего поста с обратной ссылкой, мы решаем важную задачу: обеспечиваем естественный трафик целевой аудитории в продвигаемую группу.

Создание, настройка и запуск таргетированной рекламы внутри сети.

Таргетированная реклама «ВКонтакте» -
собственная система контекстных объявлений соцсети.

Она позволяет рекламировать сообщества, видео, приложения «ВКонтакте» или другой сайт. Таким образом реклама в социальной сети может выступать как инструмент продвижения группы или как источник трафика на внешний сайт.

Достоинства таргетинговой рекламы

  1. Высокий уровень таргетинга. Сервис позволяет сделать выборку по географии (вплоть до улицы и станции метро, по интересам, по полу, семейному положению, возрасту и так далее.)
  2. Возможность выбрать более выгодный вариант. Так вы можете платить за показы или за переходы.
  3. Прозрачное ценообразование. На конечную стоимость влияют:

    • Глубина таргетинга (чем больше параметров отбора указано, тем выше цена).
    • Конкурентная среда (чем больше людей хотят рекламироваться по вашей тематике, тем выше стоимость перехода).
    • CTR — отношение показов и кликов (чем чаще кликают по вашему объявлению, тем меньше стоимость перехода).

Недостатки таргетинговой рекламы

Достаточно высокая цена рекламы. Несмотря на то, что на данном этапе стоимость таргетинговой рекламы «ВКонтакте» ниже стоимости контекстной рекламы в поисковых системах, цена на нее высока. Стоит отметить, что далеко не каждый человек, зашедший с рекламы в группу, становится ее участником. Доля вступивших обычно не более 30%. Это еще больше увеличивает стоимость клика.

Работа со ссылками и документами.

Сообщество «ВКонтакте» позволяет сохранять документы для скачивания в большинстве популярных форматов:

  • doc
  • docx
  • xls
  • xlsx
  • ppt
  • pptx
  • rtf
  • pdf
  • png
  • jpeg
  • gif
  • psd
  • mp3
  • djvu
  • fb2
  • ps

Есть возможность разместить информацию о ценах, инструкции, технические характеристики для скачивания. Документы можно открыть или скрыть для поиска соцсети. Если специфика группы предполагает использование этого раздела, мы ждем от вас готовые к загрузке файлы.

Еще один важный раздел группы — блок «Ссылки». Для многих пользователей ссылки, размещенные в группе — это ваша рекомендация и возможность найти в другом месте интересующую информацию. Поэтому важно отследить, чтобы все ссылки отвечали задачам сообщества.

Офлайн-реклама (визитки, листовки, наклейки и т.п.).

Для очень многих сегментов бизнеса офлайн-инструменты могут использоваться для рекламы сообществ. Это могут быть:

Всевозможные наклейки на окна с адресом группы и QR-кодом, позволяющим быстро попасть в группу с телефона.
Листовки, рекламирующие группу напрямую, гарантирующие скидку участникам сообщества или указавшим промокод.
Визитки, на которых указан адрес группы.
Подарочные сертификаты.

Использование офлайн-инструментов повышает процент повторных обращений, позволяет собрать в группе лояльную заинтересованную в ваших услугах аудиторию.

Результат нашей работы

Следует отметить высокий профессиональный подход, начинающийся с первого контакта и продолжающийся после завершения работы над сайтом.

ЦЕНЫ НА ПРОДВИЖЕНИЕ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

rocket1 «Стандарт» Стандартный пакет
для эффективного продвижения группы в соцсетях
16 200 р. Отправить заявку
rocket2 «Премиум» Расширенный пакет
для высокоэффективного продвижения группы в соцсетях
22 500 р. Отправить заявку
Подробности о тарифах
и входящих в них услугах спрашивайте у наших менеджеров по телефонам:
img
Санкт-Петербург

(812) 385-47-07

(812) 385-47-08

img
Москва

(495) 532-93-85

 

Интересует продвижение в социальных сетях?