Увеличили оборот интернет-магазина в 3 раза


  • Интернет-магазин
  • с 11.2015 по наст. вр.

О компании

Emmanuelle — интернет-магазин интим-товаров

Задача

Увеличить количество заказов с контекстной рекламы.
Ограничение: затраты на привлечение клиента не должны быть больше 900 руб.

Что сделали

Чтобы выделяться среди конкурентов и привлекать целевых клиентов, мы провели конкурентный анализ в Яндекс.Директе

Настроили время показа объявлений, когда люди делают больше покупок.

Чтобы отслеживать, какая кампания, какой приносит доход, а также её рентабельность, мы подключили систему аналитики Гугл Аналитикс.

Провели А/Б тест объявлений

Дата Показы Клики CTR(%) Расход всего, руб. Ср. цена клика, руб. Ср. расход за день, руб.
С 01.11.15 по 30.11.15 131959 6139 4,65 49 424.50 8.05 1647.48
С 01.07.16 по 31.07.16 93687 10902 11.64 68 185.70 6.25 2199.54
Показатели за период 1 ноября 2015 — 30 ноября 2015 (12 месяцев) Показатели за период 1 июля 2016 — 31 июля 2016 (12 месяцев)

Аналитический отчет по заказам покупателей (по статусам заказов) за ноябрь 2015г. 01.11.2015-30.11.2015


Аналитический отчет по заказам покупателей (по статусам заказов) за июль 2016г. 01.07.2016-31.07.2016


Планомерно улучшали показатели рекламной кампании

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

в 3 раза
увеличили оборот
с 215 337 руб. до
619 949 руб.
на 390 руб.
снизили стоимость
Снизили стоимость
получения заказа
с 970 руб.
до 580 руб.
на 10%
уменьшили
Снизили на 10% кол-во
неподтвержденных
заказов
27.05.2016
Благодарственное письмо

Мы долго и тщательно выбирали подрядчика для разработки новой версии нашего интернет-магазина Emmanuelle. В итоге мы остановили свой выбор на компании NewMark, и нужно сказать, что уже за более чем год работы ни разу не пожалели об этом.

Для нас был разработан действительно качественный продукт. Специалисты агентства полностью погрузились в наш проект. Это было уже заметно на этапе проектирования и прототипирования интернет-магазина. Нам были даны отличные рекомендации по тому, как сделать сайт, которым будет удобно и легко пользоваться. Дизайн также не оставил нас равнодушными, он получился простым и элегантным, по отзывам наших покупателей, им очень нравится наш магазин. На этапе программирования мы решили те задачи, которые давно перед собой ставили, а именно это бонусная программа для наших покупателей, интеграции с поисковыми рекомендациями и складом 1С.

Все это привело к тому, что качество ресурса оценили и эксперты рынка. В 2015 году наш сайт eelle.ru был признан лучшим интернет-магазином года и получил престижную премию Содружества SPECIA.

Сегодня наше партнерство с компанией NewMark продолжается: специалистами технического отдела разработана и внедрена мобильная версия нашего ресурса, установлена расширенная система аналитики для интернет-магазинов e-commerce, которая позволяет сделать контекстную рекламу действительно эффективной. Теперь мы не просто выделяем бюджет на рекламу, мы действительно знаем, сколько заказов она нам приносит, что позволило нам увеличить рекламный бюджет в 3 раза за полгода, потому что это не пустые траты, а реальные продажи, подкрепленные статистикой.
В поисковом продвижении также были применены новые технологии. На наш сайт были внедрены SEO фильтры, которые позволили в короткие сроки увеличить поисковый трафик в 2,5 раза за полгода. Это отличный результат!

Спасибо интернет-агентству NewMark за те услуги и специалистов, которых они предоставляют. Это позволяет зарабатывать не только им, но и их клиентам.

С благодарностью,

управляющий интернет-магазином Копытов Илья Викторович

Понравился кейс?