Принцип работы
Анализ ситуации.
на дополнительных площадках.
Регистрация в каталогах.
Публикация нейтральных и положительных отзывов.
Продвижение их на более высокие позиции.
Отработка негативных отзывов.
Вытеснение ссылок.
отслеживание динамики.
Что было сделано
Подбор высокочастотных запросов. Анализ выдачи Яндекс и Google.
Проблема: наличие компаний с идентичным названием в Санкт-Петербурге и других городах России, которые заняли ТОП.
Решение: использование в отзывах и сообщениях на форумах уточняющей информации. Например, «название компании + адрес» или «название компании + город».

Размещение информации о компании на дополнительных площадках. Регистрация в каталогах.
Проблема: большое количество записей с устаревшими контактными данными.
Решение: получение доступов к записям и редактирование информации.

Создание положительной репутации.
Проблема: отсутствие отзывов о компании в интернете.
Решение: публикация нейтральных и положительных отзывов. Продвижение их на более высокие позиции.

Знакомство дилеров и оптовых покупателей с преимуществами компании.
Проблема: отсутствие упоминаний о компании на тематических площадках.
Решение: создание тем и рекламных сообщений на строительных форумах и досках объявлений.

Ежемесячное отслеживание динамики и составление плана работ на следующий период.

Было
устаревшей информацией о компании.
компании.
отзывов.
Стало
деятельности компании и свежими
спецпредложениями. Ежемесячные переходы из
каталогов на сайт.
вытеснили упоминания о других компаниях с тем
же названием.
за счет публикации благодарственных отзывов.