Цели и задачи официальной группы ВКонтакте
«Эволюция красоты»
- Привлечение внимания к товарам и услугам компании
- Увеличение продаж
- Информирование о текущих акциях
- Общение с покупателями и потенциальными заказчиками, ответы на вопросы пользователей
- Проведение рекламных кампаний

В социальной сети представлено сообщество
В социальной сети представлено сообщество - https://vk.com/evobeauty (SELECTIVE Professional. BAREX Italiana).
Развитие и продвижение сообщества
Продвижение контентом
- Составлен индивидуальный контент-план
- Подобран ряд тем публикаций
- Используется разнообразный контент: развлекательный,
полезный и информационный - Создается и поддерживается активность пользователей
в вопросах-ответах
Реклама в тематических группах
Несколько раз в месяц мы размещаем рекламные посты в сообществах со схожей целевой аудиторией
Таргетированная реклама
Подбирается целевая аудитория через парсинг тематических сообществ, по интересам, а также по людям, которые проявляли интерес к продукции компании
Посещаемость и активность участников сообщества
Группы стали площадками, где пользователи находят ответы на свои вопросы, узнают информацию о новых товарах, акциях, предложениях. Получают консультации эксперта, узнают новые подходы по уходу за волосами. В ноябре 2015 года, по словам клиента, были рекордные продажи через группу за всё время её существования (с мая 2012 года).
440
новых участников
Привлечение количества
новых участников
в группу за период
294
вопроса о продукции
Получение обратной связи
в комментариях и обсуждениях:
294 вопроса о продукции
компании
400%
просмотров сообщества
Увеличение количества
просмотров
сообщества: на 400%
250%
уникальных посетителей
Увеличение количества
уникальных посетителей
сообщества: на 250%
100%
охват сообщества
Увеличение охвата
сообщества: на 100%
673
расшаривания
Посты сообщества
получили 3084 лайка
и 673 расшаривания
Вывод групп в топ 10 поиска Вконтакте:
«selective professional»:
3 место в выдаче

«barex italiana»:
3 место в выдаче

«barex»:
5 место в выдаче

