Что сделано
стратегия работы с сообществом.
имевшиеся недочеты оформления аватарки.
по группе.
информацию о товаре и сделать заказ.
группы: удалены фотографии плохого качества,
рассортированы оставшиеся работы, добавлены описания.
рекламной кампании.
сайт-сообщество.

Результаты
Группа поступила в работу в конце ноября 2013 года. График наглядно показывает рост посещаемости группы.

На сайт установлен виджет. Получив информацию на сайте, люди стали переходить в группу для того, чтобы увидеть другие фотографии, задать свои вопросы и прочесть отзывы. Связка сайт-сообщество помогает увеличить повторные продажи и сделать разовых посетителей постоянными клиентами.

Хороший результат связан также с активной социальной позицией кампании и плотным взаимодействием с нашей фирмой: сотрудниками кондитерского производства были учтены наши пожелания, а также запущен ряд акций, стимулирующих вступление в группу и посещение сайта.
