Ход работ

Работа с существующей группой начинается с внутреннего и внешнего анализа: выявляются слабые стороны группы и сильные стороны сообществ конкурентов.
Что мы сделали
- Разработали дизайн группы: оформили аватарку, создали привлекательное меню, сделали его более заметным, закрепив кнопку перехода вверху страницы.
- Созданы и оформлены внутренние страницы, добавлена навигационная цепочка и каталог, упрощающий поиск товаров и придающий группе формат небольшого интернет-магазина.
- Внесли изменения в контент-план.
- Провели работу с альбомами: продумали новую разбивку альбомов, рассортировали фотографии, добавили описания, упрощающие покупку.
- Настроили рекламную кампанию.
Проработанные страницы:
Мы создали и оформили контент на 4 страницах:
- О кампании
- Каталог
- Оплата и доставка
- Контакты




Группа была создана 21.11.2013
Кол-во человек в группе на начало работ: 1013
Кол-во человек в группе на начало работ: 1013
На момент снятия показателей 04.08.2014
Кол-во человек в группе: 1803
Кол-во человек в группе: 1803
Показатели посещений, просмотров, переходов
Группа поступила в работу в середине ноября 2013 года. График наглядно показывает рост посещаемости
аудитории, повышение активности во время проведения конкурсов.
аудитории, повышение активности во время проведения конкурсов.

Сегодня покупателям мало просто ознакомиться с изображением товара на сайте. Необходимо живое общение и обратная связь, которую могут дать соцсети. Об этом свидетельствуют переходы с сайта в группу.

Группа становится источником дополнительного трафика для сайта. Заинтересовавшись предложением в сообществе, потенциальные покупатели ищут дополнительную информацию на сайте.

Результат нашей работы
Вывод группы в поиск ВК в топ 10 по запросам:
- футболки СПб
- тельняшки СПб
- тельняшки и футболки
- футболки фабрика
- тельняшки фабрика
- фабрика Хотей

Вывод группы в топ 10 в поисковых системах:
- футболки СПб
Google — 3 место
- тельняшки и футболки СПб
Google — весь топ-6 занимают ссылки на группу «Хотей» в ВКонтакте и группу в Одноклассники, далее идут ссылки на сам сайт.
Яндекс — 1 место


Группа стала еще одной продающей площадкой нашего клиента.
Удалось упростить работу с группой менеджерам «Хотея», перенаправив вопросы о покупке в отдельную тему. Быстрый отклик на вопросы пользователей положительно сказывается на работе сообщества.

В результате проведенных работ в группе увеличилось количество целевых сообщений и продаж.