Пн-Пт 9:30 - 18:00
Заказать звонок

CyberMarketing 2015 — итоги и впечатления от SEO-площадки

02.11.2015
CyberMarketing 2015 — итоги и впечатления

Ведущий SEO-специалист компании NEWMARK Игорь Малышев вернулся с конференции CyberMarketing 2015 и поделился впечатлениями от этого мероприятия.

Конференция проходила в конгресс-парке гостиницы «Украина» в Москве. Здесь работали три площадки — SEO, Digital и Mobile. Игорь, как SEO-оптимизатор, посетил секции на которых были доклады в области SEO.

Первый доклад, который запомнился Игорю, был от Алексея Зари. Руководитель проектов Uptolike, inTarget рассказал о системе inTarget. Эта система предоставляет персонализированные данные посетителя сайта, основанные на профиле «ВКонтакте». С помощью этих данных можно показывать персонализированные баннеры с предложениями, актуальными для данного пользователя.

Далее выступал Денис Нарижный, руководитель интернет-агентства StudioF1.ru с докладом: «Накрутки поведенческих факторов. Белые методы, проверенные на практике». Денис рассказал об интересных фишках. В том числе о том, как можно задержать пользователя на сайте с пользой для него и тем самым увеличить показатели поведенческих факторов.

Илья Русаков, интернет-маркетолог, автор блога www.seoinsoul.ru, выступил с докладом «Правильные KPI в SEO, или увеличиваем срок жизни клиента». Основной темой его доклада была важность прогнозирования результатов в продвижении сайта и значение отчетов. Рассказал он и о своих сервисах, один из них как раз позволяет генерировать отчеты.

Александр Митник, руководитель Обучающего центра CyberMarketing, в своем докладе «Контент-маркетинг: ставим весь непоисковый трафик на службу поисковому» отметил важность контент-маркетинга в продвижении сайтов. Он рассказал о том, сколько нужно размещать постов, какие бюджеты необходимо выделять и как может помочь в SEO-продвижении новая услуга от SeoPult.

Напоследок осталось самое интересное и волнующее в последнее время всех SEO-оптимизаторов — круглый стол по новому алгоритму Яндекса - «Минусинску». Специалисты пришли к выводу, что покупка ссылок работает, но — «в разумных пределах». Однако некоторые оптимизаторы стали закупать чрезмерно много ссылок, ухудшая ссылочный профиль своих сайтов. В результате некоторые топовые сайты и пропали из выдачи после запуска алгоритма.

Фишки от организаторов

Специально для конференции было разработано мобильное приложение. С его помощью можно было связаться с участниками и докладчиками секций. Также в приложении оказалась доступна и вся программа конференции. В общем, удобно, современно, интерактивно. В холле стояли две прекрасные девушки с body art, которые рекламировали сервис WebArtex. На теле у каждой были тематически закрашенные области, стерев которые, можно было выиграть приз. Такая интересная BTL-акция от WebArtex привлекла внимание участников конференции. С новыми знаниями и впечатлениями вернулся Игорь из Москвы и уже включился в рабочий процесс. А мы будем дальше публиковать интересные события, в которых принимает участие наша компания.

назад

Интересует продвижение сайта?
Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных
Telegram
telegram