Ведение рекламы
Яндекс Директ
от 5 000 руб/мес.
- Срок запуска - 4 рабочих дня.
- Интеграция с Яндекс Метрикой.
- Консультирование по сайту.
- Ручная настройка рекламных кампаний.
- Ежедневная проверка рекламы специалистом.
- Полный доступ к рекламным кампаниям.
- Ежемесячный отчет с анализом результатов и рекомендациями.
Тарифы
Быстрый запуск
Минимальный
Для теста направления или страницы
- 1 рекламная кампания (поиск или РСЯ)
- Настройка Яндекс.Метрики
- Оптимизация рекламной кампании
- Консультации по сайту
Настройка 10 000 руб.
Ведение 5 000 руб./мес
Быстрый запуск
Хит
Оптимальный
Подходит для сайтов услуг
и сайтов-каталогов
и сайтов-каталогов
- До 10 рекламных кампаний поиск/РСЯ/ретаргетинг/баннер на поиске/
- Настройка Яндекс.Метрики
- Оптимизация рекламной кампании
- Консультации по сайту
Настройка 15 000 руб.
Ведение 15 000 руб./мес
Быстрый запуск
Максимальный
Подходит для сайтов-каталогов и интернет-магазинов
- До 30 рекламных кампаний поиск/РСЯ/ретаргетинг/баннер на поиске/динамический поиск/смарт-баннеры
- Настройка Яндекс.Метрики
- Оптимизация рекламной кампании
- Консультация по сайту
- Анализ конкурентов
- Подключение колтрекинга
Настройка 25 000 руб.
Ведение 35 000 руб./мес
Как мы проводим
оптимизацию рекламных кампаний
Оптимизация рекламных кампаний - это сокращение расходов на рекламу
без снижения числа заявок.
Оптимизация проводится регулярно на основе накопившейся статистики. Статистика бывает внутридневная,
внутри недельная, а также за более длительные периоды - месяц, три месяца и т. д.
Оптимизация проводится регулярно на основе накопившейся статистики. Статистика бывает внутридневная,
внутри недельная, а также за более длительные периоды - месяц, три месяца и т. д.
В оптимизацию входят следующие мероприятия:
Добавление новых
минус-фраз
минус-фраз
Ежедневно проверяется статистика по поисковым запросам, по которым
показывалась реклама. Нецелевые фразы добавляются в список
минус-фраз. Таким образом мы отсекаем нецелевые показы и экономим
бюджет.
Добавление новых
ключевых запросов
ключевых запросов
При мониторинге поисковых запросов мы находим запросы, по которым
были конверсии. Если этих запросов нет в списке ключевых фраз, то
мы их добавляем. Это позволяет показывать объявления по более
релевантным низкочастотным фразам по сниженной цене за клик.
Отключение неэффективных
площадок РСЯ
площадок РСЯ
Площадки - это первое, чему уделяется внимание в РСЯ. Ежедневно мы
проверяем поведенческие показатели по площадкам и добавляем
неэффективные в список запрещенных. Мы экономим бюджет, показывая
объявления только на качественных площадках.
Мониторинг CTR и позиции
показа
показа
Если CTR слишком низкий, а объявление показывается достаточно
высоко - на 1-3 позиции, то мы производим дополнительную обработку
операторами и уточнение соответствующей ключевой фразы. Увеличивая
CTR, мы поднимаем показатель качества, что в конечном итоге
снижает цену клика.
Корректировка ставок по
сегментам
сегментам
Статистика по сегментам накапливается быстрее, чем по ключевым
фразам. Корректировки по сегментам более своевременные при ведении
рекламы. Это такие сегменты, как регионы, пол, возраст, тип
устройства, дни недели и время суток.
Оптимизация на уровне
ключевых фраз
ключевых фраз
При достаточном количестве статистики по ключевым фразам, мы
производим правки ставок по ключевым фразам. Учитываются как
поведенческие показатели, так и коммерческие, такие как цена
конверсии.
Наша
команда
специалистов
команда
специалистов






Отзывы наших клиентов
Часто задаваемые вопросы
при обращении к нам
Когда сможем запустить?
Запускаем рекламные кампании в течение 4 рабочих дней.
Будет ли доступ к рекламной кампании Яндекс.Директ?
Предоставляем доступ непосредственно в личный кабинет
Яндекс.Директ на уровне просмотра.
Почему вы работаете через Елама, а не напрямую?
Сервис Елама предоставляет ряд дополнительных инструментов по
управлению рекламными кампаниями. Отдельно нужно сказать про
бид-менеджер, который дает преимущество над конкурентами,
управляющими ставками из кабинета Яндекс.Директ. В условиях
большой конкуренции и высоких цен за клик использовать
бид-менеджер настоятельно рекомендуется. Кроме этого в Еламе
предусмотрена удобная система пополнения счета и единый пакет
закрывающих документов, если помимо Яндекс.Директ используются
другие рекламные площадки.
Будут ли рекомендации по сайту?
Мы заинтересованы в результативности рекламных кампаний. В
обязанность специалистов, работающих с проектом входит
анализировать сайт и давать рекомендации по его улучшению. У
всех есть необходимый опыт и навыки для этой работы.
Рекомендации основываются на знаниях и опыте по
интернет-маркетингу, а также на основе данных веб-аналитики.
Первые рекомендации - еще до запуска рекламы. Затем - в течение
работы и в месячном отчете.
Какой бюджет мне нужен на первое время?
Это зависит от тематики и региона продвижения. Мы рассчитываем
рекламный бюджет индивидуально.
Хочу рекламироваться по всей России. Будет ли ведение стоить
дороже?
Нет. Стоимость ведения зависит от количества разделов и
посадочных страниц, но не зависит от площади региона
продвижения.
Важно!
Если вы хотите узнать, почему услуга не дала нужного эффекта или оценить, насколько эффективна будет реклама для вашего сайта, позвоните нашему менеджеру по телефону 8 800 770 76 55.
Мы бесплатно осуществим аудит вашего проекта и составим стратегию развития сайта в интернете.