SMM – продвижение в социальных сетях
SMM (Social Media Marketing) - это способ привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные сети. Продвижение в социальных медиа (SMM) уже не является лишь данью моде, оно превращается в обязательный аспект работы любой развивающейся компании.
Все больше компаний разного уровня и специфики прибегают к помощи SMM. Это позволяет познакомить целевую аудиторию с брендом, привлечь внимание к собственной деятельности, анонсировать и рекламировать товары и услуги, увеличивая посещаемость сайта.
Основная задача SMM-менеджера состоит в создании дружелюбной атмосферы ресурса, на котором пользователь может получать ответы на актуальные для него вопросы. Правильная стратегия SMM-специалиста способна принести огромную пользу для создания лояльности и положительной репутации вашего бренда, что позитивно сказывается на развитии бизнеса вашей компании.
Немного о нас
в разработке и продвижении
сайтов
digital-агентств России по рейтингу TAGLINE
SEO-агентств по рейтингу CMS Magazine
В области интернет-маркетинга
Что входит в SMM
- Поиск и аналитика конкурентов
- Составление контент-плана
- Определение целевой социальной сети
- Разработка дизайна
- Создание сообщества
- Создание контента, наполнение сообщества материалами
- Удаление спама
- Поддержание диалогов в комментариях
- Отработка негатива в сообществе
- Поддержание и создание активности: конкурсы, интерактивы, игры
- Определение, сбор и сегментирование целевой аудитории
- Проработка УТП для каждого сегмента
- Подбор релевантных площадок для рекламы
- Тестирование объявлений для выявления оптимальных решений
- Ведение таргетированной рекламы по результатам аналитики тестового периода
Решаемые задачи
Гарантии для вас
Сроки, цены и гарантии прописаны в договоре.
Вы платите только за реально достигнутые результаты.
17 лет на рынке. Участники рейтингов TAGLINE, SEONEWS, CMS Magazine. Мы — сертифицированное агентство "ЯНДЕКС".