SMM – продвижение в социальных сетях

SMM (Social Media Marketing) - это способ привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные сети. Продвижение в социальных медиа (SMM) уже не является лишь данью моде, оно превращается в обязательный аспект работы любой развивающейся компании.
Все больше компаний разного уровня и специфики прибегают к помощи SMM. Это позволяет познакомить целевую аудиторию с брендом, привлечь внимание к собственной деятельности, анонсировать и рекламировать товары и услуги, увеличивая посещаемость сайта.
Основная задача SMM-менеджера состоит в создании дружелюбной атмосферы ресурса, на котором пользователь может получать ответы на актуальные для него вопросы. Правильная стратегия SMM-специалиста способна принести огромную пользу для создания лояльности и положительной репутации вашего бренда, что позитивно сказывается на развитии бизнеса вашей компании.
Немного о нас

в сфере комплексного
интернет-маркетинга

digital-агентств России по рейтингу TAGLINE

SEO-агентств по рейтингу CMS Magazine

В области интернет-маркетинга
Что входит в SMM

- Поиск и аналитика конкурентов
- Составление контент-плана
- Определение целевой социальной сети
- Разработка дизайна
- Создание сообщества

- Создание контента, наполнение сообщества материалами
- Удаление спама
- Поддержание диалогов в комментариях
- Отработка негатива в сообществе
- Поддержание и создание активности: конкурсы, интерактивы, игры

- Определение, сбор и сегментирование целевой аудитории
- Проработка УТП для каждого сегмента
- Подбор релевантных площадок для рекламы
- Тестирование объявлений для выявления оптимальных решений
- Ведение таргетированной рекламы по результатам аналитики тестового периода
Решаемые задачи














Гарантии для вас

Сроки, цены и гарантии прописаны в договоре.

Вы платите только за реально достигнутые результаты.

15 лет на рынке. Участники рейтингов TAGLINE, SEONEWS, CMS Magazine. Мы — сертифицированное агентство "ЯНДЕКС".
Вопрос - ответ
Да, мы можем провести аудит вашего сообщества
В зависимости от пола и возраста люди реагируют на разные рекламные объявления по-своему. Одних зацепит текст объявления, других – картинка, третьим не понравится ни то, ни другое, зато они с радостью перейдут по ссылке в другом объявлении. Сегментация и тестирование нужны для того, чтобы увеличить эффективность рекламной кампании
Простое ведение сообщества подразумевает работу с контентом, комментариями и другими активностями в группе. Если о сообществе не будут узнавать новые люди из числа целевой аудитории, то она не будет расширяться. Верно и в обратную сторону: если заниматься исключительно таргетированной рекламой, без ведения группы, то при первом взгляде в сообщество люди не увидят там ничего интересного, а значит – не будут подписываться на новости, акции и скидки
Стратегия в SMM – своего рода карта, отвечающая на большую часть вопросов, относящихся к достижению поставленных целей: что делать, как делать, почему это нужно делать именно так. Без стратегии это будет просто публикация контента в надежде на то, что он «выстрелит»
Проведение конкурсов позволяет быстро привлечь новых подписчиков в ваше сообщество, увеличить узнаваемость и лояльность одновременно. К тому же, после конкурса можно запустить эффективную рекламную кампанию.
В зависимости от тематики группы и от поставленных целей можно делать от двух-трех постов в неделю, до доброго десятка в день.
Обычно этим вопросом следует задаваться до организации бизнеса. Если этого не было, то наши специалисты проведут мозговой штурм с целью определения целевой аудитории. Дополнительно будет проведена аналитика сообществ конкурентов.
Наши SMM-специалисты имеют высшее образование в сфере маркетинга, проходят курсы повышения квалификации и постоянно посещают тематические конференции. Их опыт и знания позволяют не только грамотно подойти к созданию сообщества, но и настроить таргетированную рекламу лучше многих. Ежемесячный отчет со скриншотами, статистикой и аналитикой позволяет полноценно оценить качество проделанной работы.
Наши специалисты погружаются в тему вашей компании, изучают материалы по нише, находят ваших конкурентов, читают статьи и следят за новостями. По согласованию можем публиковать ваш контент или порекомендовать фотографа для получения авторских изображений.
Существуют легальные способы и не очень. Мы занимаемся только белым, легальным продвижением. В противном случае «накрутка» может спровоцировать блокировку сообщества.
Ценными. Если в конкурсе нет ценных, значимых для целевой аудитории призов, мало кому будет интересно участие в подобном.

При заказе продвижения сайта вы получаете 15% скидку на вторую и 30% скидку на третью дополнительную услугу (контекст, таргетинг, SMM, SERM) на весь срок действия договора на продвижение. Большая скидка предоставляется на меньшую сумму ежемесячного платежа.