SMM – продвижение в социальных сетях

SMM

SMM (Social Media Marketing) - это способ привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные сети. Продвижение в социальных медиа (SMM) уже не является лишь данью моде, оно превращается в обязательный аспект работы любой развивающейся компании.

Все больше компаний разного уровня и специфики прибегают к помощи SMM. Это позволяет познакомить целевую аудиторию с брендом, привлечь внимание к собственной деятельности, анонсировать и рекламировать товары и услуги, увеличивая посещаемость сайта.

Основная задача SMM-менеджера состоит в создании дружелюбной атмосферы ресурса, на котором пользователь может получать ответы на актуальные для него вопросы. Правильная стратегия SMM-специалиста способна принести огромную пользу для создания лояльности и положительной репутации вашего бренда, что позитивно сказывается на развитии бизнеса вашей компании.

Немного о нас

12 лет успешной работы
12 лет успешной работы
по развитию и продвижению сайтов
Входим в ТОП 100
Входим в ТОП-40
digital-агентств России по рейтингу TAGLINE
Входим в ТОП 20
Входим в ТОП-20
SEO-агентств по рейтингу CMS Magazine
Сертифицированные специалисты
Сертифицированные специалисты
Google Analytics, Яндекс.Директ, Яндекс.Метрика

Что входит в SMM

/image_error.php?Индивидуальная стратегия продвижения <br>в социальных сетях
Индивидуальная стратегия продвижения
в социальных сетях
  • Анализ конкурентов
  • Определение целевой аудитории
  • Подбор площадки (ВКонтакте, Фейсбук, Инстаграм)
  • Создание сообществ
  • Разработка дизайна
  • Наполнение контентом
/image_error.php?Активность сообщества
Активность сообщества
  • Создание интерактивного контента (акции, конкурсы, мероприятия)
  • Информирование участников о событиях компании
  • Поддержание интереса участников к группе (посты, опросы)
  • Модерация сообщества (ежедневное администрирование)
  • Ответы на простые вопросы пользователей
/image_error.php?Привлечение целевой аудитории
Привлечение целевой аудитории
  • Создание и продвижение магазина в ВК
  • Вирусный маркетинг (тайный агент)
  • Реклама в тематических группах
  • Продвижение в поисковых системах (Яндекс, Google)
  • Реклама на тематических площадках и форумах
  • Интеграция корпоративного сайта с соцплатформами (кнопки, виджеты)
  • Таргетинговая реклама
  • Управление репутацией (работа с отзывами)

Как мы это делаем

В услугу «Создание сообщества» входит следующий перечень работ:

1. Разработка уникального дизайна

Оформление группы - то, на что в первую очередь обращают внимание пользователи, впервые попав в ваше сообщество.

От того, насколько грамотно оно выполнено, зависит, останется ли пользователь, став участником сообщества, или уйдет.

В первый месяц работы с группой мы создаем аватар и меню, отвечающие корпоративному стилю заказчика и специфике соцсети.

2. Интеграция сайта и группы

Если есть техническая возможность, на сайте заказчика устанавливается кнопка «Мы ВКонтакте» и кнопка «Перепост».

Интеграция сайта и сообщества в соцсетях:
Позволяет ресурсам одной кампании работать, дополняя и усиливая эффект друг друга.
Положительно оценивается поисковыми системами. В выдаче Яндекса можно наблюдать кнопки соцсетей в сниппете сайтов.
Упрощает переход сайт – группа, способствуя росту лояльной аудитории в соцсети и повторным обращениям клиентов.
Виды кнопок «Мы ВКонтакте» и «Перепост»
Виджет социальных сетей. Позволяет не только перейти в группу. Он демонстрирует посетителям сайта социальные доказательства: число ваших друзей и общее количество участников в сообществе.
Кнопка перехода в сообщество. Информирует пользователей о наличии связки сайта с социальной сетью. Используется в тех случаях, когда дизайн сайта не позволяет задействовать виджет.
Кнопки репоста. Устанавливаются на страницах с познавательным контентом, облегчая его размещение в социальных сетях.

Пост - небольшие сообщения, публикуемые на стене (микроблоге) группы.

Они дают возможность быстро донести до широкой аудитории любую информацию вашей кампании, способны заинтересовать участников группы и привлечь новых пользователей.

Интересная информация — то, что высоко ценят люди. Ей готовы поделиться, привлекая тем самым в вашу группу новых людей. Верно подобранные посты стимулируют эффект «сарафанного радио». Информация сама распространяется по интернету. Индивидуальный дизайн поста создает особую атмосферу, делает узнаваемым материал вашей группы, даже если копировавший материал не удосужился поставить на него ссылку. Для усиления обратной связи в социальной сети «ВКонтакте» есть возможность дополнять посты опросами.

Для того чтобы группа стала живой, необходимо предоставить пользователям возможность поговорить.

Для этого во «ВКонтакте» существует специальный блок - «Обсуждения». Работая с сообществом, мы создаем или корректируем имеющиеся темы так, чтобы они побуждали к общению или несли информацию, с которой вы в первую очередь хотите познакомить участников группы.

Конкурсы — своеобразная игра, в которую с удовольствием включаются взрослые.

Вариантов проведения конкурсов существует множество, но суть в целом одна.

  • Пользователя просят вступить в группу и совершить какое-то действие (сделать репост сообщения, загрузить тематичную фотографию, написать небольшое рекламное объявление для любого товара заказчика).
  • В результате участники конкурса получают возможность стать обладателем приза.
  • Победителя может определять генератор случайных чисел, судьи или сами пользователи, поставив больше лайков под материалом.

Мероприятия (Встреча) — один из типов сообществ, существующих в социальной сети «ВКонтакте».

Функционал мероприятий несколько отличается от функционала групп. В них есть все необходимое для анонсирования события и приглашения на него людей, но нет возможности создать для него меню.

Мероприятия снабжены кнопками:

btnimg btnimg btnimg

Вы можете на самом видном месте указать точное время начала и окончания события. Это позволяет рекламировать конкретное мероприятие в сети Интернет, уточнить намерения людей, которых заинтересовало сообщество, а так же спрогнозировать размер аудитории на вашей встрече. Такое сообщество обычно создается как дополнение к группе. Его ссылка может выводиться в группе в отдельном блоке.

В группах пользователи часто задают вопросы. Отвечая на них, мы поддерживаем интерес к сообществу.

Их можно разделить на 2 категории

  • вопросы к экспертам
  • вопросы, на которые можно ответить без специальной подготовки

Обе категории вопросов требуют обязательной реакции. Мы беремся отвечать только на вторые. Поэтому, планируя работать с соцсетями, необходимо обдумать, кто из специалистов вашей кампании сможет участвовать в жизни группы и, в частности, отвечать на вопросы о ваших товарах или услугах.

Очистка от спама

Чем выше популярность группы, тем она становится более интересной рекламной площадкой. Первыми в соцсетях на это реагируют те, кто используют для продвижения спам. С их помощью стена очень быстро заполняется рекламными сообщениями очень низкого качества. В итоге группа приобретает заброшенный вид, а участники, которым приходится искать нужное сообщение, пролистывая большое количество нетематичной информации, покидают ее.

Решить проблему помогает своевременная модерация сообщений, появляющихся в группе: часть из них удаляется, часть по просьбе администратора перемещается автором в соответствующую тему.

Аудитория некоторых групп «ВКонтакте» составляет тысячи и даже миллионы пользователей. Многие сообщества носят не коммерческий, а чисто развлекательный характер. Люди в них живо обсуждают интересные для них вещи, делают репосты, рекомендуя информацию своим знакомым. Практически каждое сообщение, размещенное на такой площадке, находит отклик у аудитории.

Подобрав крупное тематическое сообщество и купив в нем право на размещение своего поста с обратной ссылкой, мы решаем важную задачу: обеспечиваем естественный трафик целевой аудитории в продвигаемую группу.

Таргетированная реклама «ВКонтакте» -
собственная система контекстных объявлений соцсети.

Она позволяет рекламировать сообщества, видео, приложения «ВКонтакте» или другой сайт. Таким образом, реклама в социальной сети может выступать как инструмент продвижения группы или как источник трафика на внешний сайт.

Достоинства таргетинговой рекламы

  1. Высокий уровень таргетинга. Сервис позволяет сделать выборку по географии (вплоть до улицы и станции метро, по интересам, по полу, семейному положению, возрасту и так далее.)
  2. Возможность выбрать более выгодный вариант. Так вы можете платить за показы или за переходы.
  3. Прозрачное ценообразование. На конечную стоимость влияют:

    • Глубина таргетинга (чем больше параметров отбора указано, тем выше цена).
    • Конкурентная среда (чем больше людей хотят рекламироваться по вашей тематике, тем выше стоимость перехода).
    • CTR — отношение показов и кликов (чем чаще кликают по вашему объявлению, тем меньше стоимость перехода).

Недостатки таргетинговой рекламы

Достаточно высокая цена рекламы. Несмотря на то, что на данном этапе стоимость таргетинговой рекламы «ВКонтакте» ниже стоимости контекстной рекламы в поисковых системах, цена на нее высока. Стоит отметить, что далеко не каждый человек, зашедший с рекламы в группу, становится ее участником. Доля вступивших обычно не более 30%. Это еще больше увеличивает стоимость клика.

Сообщество «ВКонтакте» позволяет сохранять документы для скачивания в большинстве популярных форматов:

  • doc
  • docx
  • xls
  • xlsx
  • ppt
  • pptx
  • rtf
  • pdf
  • png
  • jpeg
  • gif
  • psd
  • mp3
  • djvu
  • fb2
  • ps

Есть возможность разместить информацию о ценах, инструкции, технические характеристики для скачивания. Документы можно открыть или скрыть для поиска соцсети. Если специфика группы предполагает использование этого раздела, мы ждем от вас готовые к загрузке файлы.

Еще один важный раздел группы — блок «Ссылки». Для многих пользователей ссылки, размещенные в группе — это ваша рекомендация и возможность найти в другом месте интересующую информацию. Поэтому важно отследить, чтобы все ссылки отвечали задачам сообщества.

Для очень многих сегментов бизнеса офлайн-инструменты могут использоваться для рекламы сообществ. Это могут быть:

Всевозможные наклейки на окна с адресом группы и QR-кодом, позволяющим быстро попасть в группу с телефона.
Листовки, рекламирующие группу напрямую, гарантирующие скидку участникам сообщества или указавшим промокод.
Визитки, на которых указан адрес группы.
Подарочные сертификаты.

Использование офлайн-инструментов повышает процент повторных обращений, позволяет собрать в группе лояльную аудиторию, заинтересованную в ваших акциях.

Цена: от 16 200 руб.
Сроки: от 3 месяцев

Гарантии для вас

Юридические гарантии
Юридические гарантии
Сроки, цены и гарантии прописаны в договоре.
Финансовые гарантии
Финансовые гарантии
Вы платите только за реально достигнутые результаты.
Репутационные гарантии
Репутационные гарантии
12 лет на рынке. Участники рейтингов TAGLINE, SEONEWS, CMS Magazine. Мы — сертифицированное агентство "ЯНДЕКС".
Результаты нашей работы
Дополнительная выгода для вас
Скидки до 30% на дополнительные услуги

При заказе продвижения сайта вы получаете 15% скидку на вторую и 30% скидку на третью дополнительную услугу (контекст, таргетинг, SMM, SERM) на весь срок действия договора на продвижение. Большая  скидка предоставляется на меньшую сумму ежемесячного платежа.

Нужен SMM?