SMM – продвижение в социальных сетях

SMM

SMM (Social Media Marketing) - это способ привлечения трафика или внимания к бренду или продукту через социальные сети. Продвижение в социальных медиа (SMM) уже не является лишь данью моде, оно превращается в обязательный аспект работы любой развивающейся компании.

Все больше компаний разного уровня и специфики прибегают к помощи SMM. Это позволяет познакомить целевую аудиторию с брендом, привлечь внимание к собственной деятельности, анонсировать и рекламировать товары и услуги, увеличивая посещаемость сайта.

Основная задача SMM-менеджера состоит в создании дружелюбной атмосферы ресурса, на котором пользователь может получать ответы на актуальные для него вопросы. Правильная стратегия SMM-специалиста способна принести огромную пользу для создания лояльности и положительной репутации вашего бренда, что позитивно сказывается на развитии бизнеса вашей компании.

Немного о нас

13 лет успешной работы
13 лет успешной работы
в сфере комплексного
интернет-маркетинга
Входим в ТОП 100
Входим в ТОП-40
digital-агентств России по рейтингу TAGLINE
Входим в ТОП 20
Входим в ТОП-20
SEO-агентств по рейтингу CMS Magazine
Сертифицированные специалисты
Дипломированные специалисты
В области интернет-маркетинга

Что входит в SMM

/image_error.php?Стратегия
Стратегия
  • Поиск и аналитика конкурентов
  • Составление контент-плана
  • Определение целевой социальной сети
  • Разработка дизайна
  • Создание сообщества
/image_error.php?Ведение
Ведение
  • Создание контента, наполнение сообщества материалами
  • Удаление спама
  • Поддержание диалогов в комментариях
  • Отработка негатива в сообществе
  • Поддержание и создание активности: конкурсы, интерактивы, игры
/image_error.php?Продвижение
Продвижение
  • Определение, сбор и сегментирование целевой аудитории
  • Проработка УТП для каждого сегмента
  • Подбор релевантных площадок для рекламы
  • Тестирование объявлений для выявления оптимальных решений
  • Ведение таргетированной рекламы по результатам аналитики тестового периода

Решаемые задачи

SMM способен привлечь заинтересованных лиц, которые могут стать вашими покупателями.
Социальные сети стали неотъемлемой частью жизни большинства населения страны, а значит, среди них наверняка есть представители вашей целевой аудитории. Нужно лишь их найти и рассказать о себе!
Создать все необходимое для повторной покупки, повысить лояльность.
В социальных сетях мы не просто рекламируем услуги компании, мы даем полезный и интересный контент: тексты, инфографики, лайфхаки. Читая их изо дня в день подписчик сообщества начинает относится к компании более лояльно, а в итоге при выборе товара или услуги он скорее вспомнит о вас, чем о ком-то еще.
Повысить узнаваемость бренда.
Узнаваемость не то же самое, что и лояльность. Но тоже является важным показателем для компании, ведь без узнаваемости, без охвата, невозможно создать лояльность и повысить продажи.
С помощью SMM можно быстро оповестить о новой акции, поделиться новостью о компании, рассказать про свежий продукт или пригласить всех подписчиков на ваше мероприятие.
Достаточно большая часть населения узнает о новостях, акциях и других мероприятиях непосредственно из социальных сетей, а не со страниц компании. Информировать своих клиентов через этот канал будет мудрым решением.
С помощью SMM можно закрывать вакантные позиции в компании.
Сотни сообществ предлагают вакансии, десятки тысяч человек ищут работу именно по социальным сетям: у друзей, у их друзей, по тематическим сообществам или по группам брендов, которые им нравятся. Просто оставив объявление о вакансии в сообществе, вы можете быстро закрыть вакантную позицию компании.
Найти новых партнеров.
Существует вероятность, что, читая посты в вашей группе, кто-то захочет предложить вам сотрудничать – мало ли смежных областей. Это может быть и грузоперевозки, и страхование, и банковские услуги. Не упускайте возможность завести новых партнеров.
Сегментировать целевую аудиторию для рекламной кампании.
Целевая аудитория – это не просто «М» и «Ж» от 18 до 45 по всей России. У людей разные интересы, разные города, разные гастрономические предпочтения. Кто-то любит рано вставать, кто-то любит поработать ночью. А значит и уникальное торговое предложение для каждого из них нужно делать индивидуально – чтобы зацепить внимание. С помощью SMM это возможно.
Цена: от 16 500 руб.
Сроки: от 3 месяцев

Гарантии для вас

Юридические гарантии
Юридические гарантии
Сроки, цены и гарантии прописаны в договоре.
Финансовые гарантии
Финансовые гарантии
Вы платите только за реально достигнутые результаты.
Репутационные гарантии
Репутационные гарантии
13 лет на рынке. Участники рейтингов TAGLINE, SEONEWS, CMS Magazine. Мы — сертифицированное агентство "ЯНДЕКС".
Примеры наших работ

Вопрос - ответ

Да, мы можем провести аудит вашего сообщества

В зависимости от пола и возраста люди реагируют на разные рекламные объявления по-своему. Одних зацепит текст объявления, других – картинка, третьим не понравится ни то, ни другое, зато они с радостью перейдут по ссылке в другом объявлении. Сегментация и тестирование нужны для того, чтобы увеличить эффективность рекламной кампании

Простое ведение сообщества подразумевает работу с контентом, комментариями и другими активностями в группе. Если о сообществе не будут узнавать новые люди из числа целевой аудитории, то она не будет расширяться. Верно и в обратную сторону: если заниматься исключительно таргетированной рекламой, без ведения группы, то при первом взгляде в сообщество люди не увидят там ничего интересного, а значит – не будут подписываться на новости, акции и скидки

Стратегия в SMM – своего рода карта, отвечающая на большую часть вопросов, относящихся к достижению поставленных целей: что делать, как делать, почему это нужно делать именно так. Без стратегии это будет просто публикация контента в надежде на то, что он «выстрелит»

Проведение конкурсов позволяет быстро привлечь новых подписчиков в ваше сообщество, увеличить узнаваемость и лояльность одновременно. К тому же, после конкурса можно запустить эффективную рекламную кампанию.

В зависимости от тематики группы и от поставленных целей можно делать от двух-трех постов в неделю, до доброго десятка в день.

Обычно этим вопросом следует задаваться до организации бизнеса. Если этого не было, то наши специалисты проведут мозговой штурм с целью определения целевой аудитории. Дополнительно будет проведена аналитика сообществ конкурентов.

Наши SMM-специалисты имеют высшее образование в сфере маркетинга, проходят курсы повышения квалификации и постоянно посещают тематические конференции. Их опыт и знания позволяют не только грамотно подойти к созданию сообщества, но и настроить таргетированную рекламу лучше многих. Ежемесячный отчет со скриншотами, статистикой и аналитикой позволяет полноценно оценить качество проделанной работы.

Наши специалисты погружаются в тему вашей компании, изучают материалы по нише, находят ваших конкурентов, читают статьи и следят за новостями. По согласованию можем публиковать ваш контент или порекомендовать фотографа для получения авторских изображений.

Существуют легальные способы и не очень. Мы занимаемся только белым, легальным продвижением. В противном случае «накрутка» может спровоцировать блокировку сообщества.

Ценными. Если в конкурсе нет ценных, значимых для целевой аудитории призов, мало кому будет интересно участие в подобном.

Дополнительная выгода для вас
Скидки до 30% на дополнительные услуги(завершена)

При заказе продвижения сайта вы получаете 15% скидку на вторую и 30% скидку на третью дополнительную услугу (контекст, таргетинг, SMM, SERM) на весь срок действия договора на продвижение. Большая  скидка предоставляется на меньшую сумму ежемесячного платежа.

Нужен SMM?
Заполняя данную форму, я даю согласие на обработку персональных данных