Итоги конференции 9 декабря 2015
9 декабря в нашем офисе прошло уникальное мероприятие — совместная конференция нашего агентства и тренинговой компании «Лиона».
Приглашенные участники отметили высокую актуальность и важность темы выступлений ведущих от обеих компаний. Ответ на самый насущный вопрос наших клиентов — ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ В ИНТЕРНЕТЕ, ЧТОБЫ У НАС ПОШЛИ ЗАКАЗЫ? - получился конкретным, конструктивным и толковым. Была и теория. Была и практика. Гости конференции поучаствовали в командной работе по удержанию клиентов. Рабочая атмосфера легко разбавилась творчеством и креативом самих участников.
Есть такая притча у Стивена Кови:
Притча о двух дровосеках
Два дровосека как-то поспорили, кто из них нарубит больше леса за один день. С утра они заняли свои места и принялись рубить. Но через час один перестал работать и присел на пенек. Другой лесоруб, немного подивившись, продолжил с удвоенной силой.
Прошло десять минут, и он услышал, что второй дровосек снова принялся за работу. И снова они работали почти синхронно, как вдруг первый лесоруб опять услышал, как его противник снова остановился. Вновь дровосек обрадовано принялся за работу, уже ощущая запах победы. И так продолжалось целый день.
Каждый час один из лесорубов останавливался на десять минут, а второй продолжал. Когда начало смеркаться, дровосеки прекратили рубить. Тот, что работал не переставая, был совершенно уверен — он победил, но каково же было его удивление, когда он узнал, что ошибся.
— Как это получилось? — спросил он своего напарника. — Каждый час я слышал, как ты на десять минут прекращаешь работу. Как ты умудрился нарубить больше дерева, чем я? Это невозможно! Ведь я работал с удвоенной силой!
— Всё очень просто, — ответил тот. — Каждый час я останавливался на десять минут. И в то время, как ты продолжал рубить лес, я точил свой топор.
Таким мероприятием и мы помогаем нашим действующим и потенциальным клиентам периодически «затачивать топоры» своих продаж: от выбора правильной стратегии в интернете до грамотной и результативной отработки каждого входящего в компанию клиента.
Отзывы о конференции можно посмотреть здесь.
Нашу конференцию мы планируем повторить в 2016 году для тех, кто не смог присутствовать на ней в декабре 2015-го. Следите за нашими новостями!