Как выжить и выиграть в кризис: семинар от SPECIA
Очередной экономический кризис поставил перед российским интернет-бизнесом целый ряд жирных вопросов, которые острее любого чили. Что происходит с рынком и чего ожидать? Как выжить — и не только выжить, но и продвигаться вперед в этой ситуации? На антикризисный «военный совет» в «Ткачах» собрались авторитетные эксперты рынка, руководители и топ-менеджеры интернет-агентств, специально приглашенные гости из столицы. От компании NEWMARK в семинаре принял участие руководитель проектами Андрей Гришковец.
В рамках почти пятичасового семинара состоялись отдельные выступления специалистов, а в формате круглого стола обсудили самую актуальную на сегодня тему: «Кризис — время проблем или возможностей?» О ребрендинге и связанных с ним рисках участникам форума рассказал руководитель отдела разработок агентства «Кельник» Святослав Бочкарёв. О том, почему сегодня агентства всё чаще переключаются с клиентских проектов на свои и что это сегодня дает, поведал сооснователь WhiteScape, Uploadcare, RIDERS Игорь Дебатур. Рассказывали об операционной эффективности, делились опытом в сфере планирования продаж и PR-активности, давали рекомендации и советы, которые будут полезны многим участникам интернет-рынка в преодолении трудных этапов развития.
По-настоящему интересным и полезным, по мнению Андрея Гришковца, стал круглый стол. Его участники обсудили ключевые проблемные точки в современном сегменте интернет-рекламы, провели содержательные параллели с ситуацией 2008 года, предложили идеи и инструменты, которые способны помочь многим компаниям не только выжить, но и конкурировать на рынке в это непростое время.