Наши на СПИК-2015
Конец минувшей недели ознаменовался крупным событием для российской IT-индустрии.
В течение двух дней в Санкт-Петербурге проходил СПИК — форум, собравший представителей этого сегмента рынка — руководителей компаний, специалистов и экспертов. Посетили его и российские бизнесмены, которые понимают всю важность наличия собственного полноценного и эффективного представительства в интернете.
В СПИК-2015 приняли активное участие и сотрудники NEWMARK – руководитель проектов Андрей Гришковец, директолог Владимир Черниенко, SMM-специалист Анастасия Дмитриева и другие сотрудники. Работа велась по секциям, на которых были представлены такие темы, как контекстная реклама, электронная коммерция, СРА и лидогенерация и другие. Опытные специалисты провели несколько мастер-классов, в числе которых: «Домен как онлайн-бренд», «Эффективная контекстная реклама», «Анализ ссылочного профиля» и т.д.
Скажем сразу: что-то показалось нашим сотрудникам откровенно тривиальным и давно всем известным. Что-то, особенно во второй день работы СПИК, напротив, привлекло внимание и весьма заинтересовало. Например, содержательными и полезными были доклады по таким тематикам, как адаптивный контекст и лидогенерация. Эффективные сегодня идеи, концепции, приемы и инструменты, о которых рассказали на конференции, не остались без внимания. В эту пятницу наши участники СПИК поделятся полученной информацией с другими сотрудниками NEWMARK на специально организуемой для этого презентации.