Правила публикации рекламы ВКонтакте стали более жесткими
Крупнейшая социальная сеть России несколько ужесточила правила размещения рекламы на площадках сообществ. Теперь вместо 7 рекламных постов в день можно размещать лишь пять, при этом 2 из 5 разрешенных к публикации постов должны размещаться с помощью рекламных бирж. Подобный лимит предписан и сообществам, обменивающимся рекламой. Нарушителям новых правил грозит наказание — теперь они не будут исключаться из поиска, однако опубликовать гиперссылку на стене сообщества, в котором дается рекламный пост, будет невозможно в течение некоторого времени. Сроки, на которые вводится подобный запрет, зависят от масштабов нарушений и истории предыдущих наказаний сообщества. Тех же, кто попытается его преодолеть, могут заблокировать без права восстановления.
Администраторы многих сообществ уже отреагировали на нововведения: они подготовили обращение к руководству ВК, в котором предлагается сократить общее число постов с 200 до 50 в день, однако увеличить число ежедневных рекламных объявлений до 15 штук.
Официально правила введены с 18 сентября, однако руководство ВК объявило временный «переходный режим» в несколько дней — в течение этого времени рекламщики смогут играть по старым правилам и подготовиться к работе по обновленному регламенту.