Пн-Пт 9:30 - 18:00
Заказать звонок

Продвижение интернет-магазина штор и домашнего текстиля «Дом Алетто»

Пред. проект След. проект
Целевая аудитория:

Разработка интернет-магазина и дальнейшее его продвижение в Интернете.

Продвижение интернет-магазина штор и домашнего текстиля. 23 000 посетителей в месяц через 2 года.

domaletto-1 domaletto-2

С чего мы начинали

Проект пришел к нам на продвижение в марте 2012 года. До этого у заказчика был корпоративный сайт без каталога продукции. Нами был разработан интернет-магазин по техническому заданию заказчика. Были согласованы 50 запросов на продвижение.

Google Яндекс
В топе: 0/50
(0,00%)
0/50
(0,00%)

Через 3-4 месяца
поставленная перед нами
задача была выполнена.

Google Яндекс
В топе: 27/50
(54,00%)
38/50
(76,00%)

В процессе работы, после вывода запросов в топ, заказчик менял запросы на другие. Выведенные запросы "проседали", но не сильно. Через год список продвигаемых запросов был увеличен до 100.

Google Яндекс
В топе: 30/100
(30,00%)
39/100
(39,00%)

Через 3-4 месяца
поставленная перед нами
задача была выполнена.

Google Яндекс
В топе: 58/100
(58,00%)
73/100
(73,00%)

Предложили перейти на схему КПС (комплексного продвижения сайта)

Наши действия

Был проведен аудит сайта и принято решение полностью изменить подход к продвижению проекта.

Переверстана шапка сайта. Добавлена кнопка «Заказать звонок», время работы, слайдер.
Изменен дизайн и принцип работы фильтра. Убрали дубли параметров и настроили фильтрацию по разделам, до этого она была сквозной.
Переверстана главная страница сайта. Спецпредложения выведены на главную.
Переверстана страница со списком товаров. Подразделы стали выводиться иконками. Товары стали выводиться по 3 в строке. Убрали дублирующие описания из карточки товара в списке товаров.
Переверстана карточка товара. Добавили фотогалерею, кнопки «Поделиться», рейтинг товаров с отзывами.
Добавили модуль статей. Все статьи из верхнего меню переместили в него, в верхнее меню вывели пункты «Оптовикам», «Акции», «Доставка и оплата». Теперь меню состоит из 7 пунктов, разбитых по цветам радуги.
Переработали страницу «Доставка». Все магазины разместили на Яндекс.Картах.
Переработали программную часть. Раньше размещение одного и того же товара в разных разделах создавало дубль его карточки, теперь эта проблема решена. Из индекса пропало более 500 страниц дублей.
Изменили стратегию работы с внешними факторами. Отказались от «некачественных арендных ссылок» в пользу закупки «вечных статей». Ссылочная масса «похудела» почти на 30%, а тИЦ вырос.
Склеили «старые» аффилированные сайты.
Переработали оформление заказа, сверстали письмо с заказом. Доработали выбор и стоимость доставки.
Взяли на ведение группу ВКонтакте. Доработали дизайн, верстку, структуру, наполнение.
Собрали полное семантическое ядро сайта. Переработали тексты во всех разделах сайта.
Начали отработку форумов
и сайтов-каталогов.

Результаты, которые мы получили

Рост конверсии по корзине с 3.11% до 4.23%.

domaletto-23

Рост трафика с Яндекс.Карт.

domaletto-24

Рост трафика с форумов и сайтов-каталогов, некоторые из которых хорошо сработали.

domaletto-25

Рост переходов на сайт с ВКонтакте.

domaletto-26

Уменьшение количества отказов, увеличение количества просмотренных страниц и времени, проведенного на сайте.

domaletto-27 domaletto-28

Почти все ВЧ запросы вышли в топ.

domaletto-29

Рост посещаемости сайта и увеличение переходов с поисковых систем. Данную статистику следует рассматривать в контексте изменения частотности основных поисковых запросов относительно времени.

domaletto-30
  • Сезонное падение трафика на лето
    составляет 25 - 30%
  • Падение частотности запросов по сравнению с 2013
    годом составило порядка 10 - 15%
  • Увеличение поискового трафика в сравнении с теми
    же периодами 2013 года составило порядка 30%

Выводы

domaletto-31

Достигнуто максимальное
увеличение продаж клиента
за весь период работы
с сайтом

domaletto-32

Средняя стоимость одного
перехода с Яндекс.Директ
составила 10,5 р.,
а с поиска — порядка 5,5 р.

Что помешало работе и что предстоит сделать

domaletto-33
  • Заказчик объединил пункты меню «Шторы для гостиной» и «Шторы для спальни», что привело к выпадению данных групп запросов из топ-10.
  • Разный принцип названия товаров. Карточки товаров заполнены не полями, а общим описанием. Это не позволяет вывести нужные поля в список товаров, в отличие от сайтов конкурентов.
  • Не был продлен (клиентом) склеенный домен, что привело к его потере и, как следствие, к потере трафика.
  • domaletto-34 Нет возможности подтвердить по почте все торговые точки на Google.Мой Бизнес, как следствие - отсутствие трафика. Также там выводится потерянный домен.
  • Приостановлен бюджет на рекламную кампанию в Яндекс. Директе, что приводит к ухудшению позиций сайта.
  • Планируется разработать калькулятор расчета стоимости готовых ламбрекенов и штор, что должно еще позитивнее повлиять на поведенческий фактор.

Выполнение поставленных задач открыло перед этим проектом еще более широкие возможности для привлечения новых клиентов!

Интересует продвижение сайта?
Telegram
telegram