Специальные
антикризисные цены
до 30 сентября
Смотрите подробности

Продвижение интернет-магазина штор и домашнего текстиля «Дом Алетто»

Пред. проект След. проект
Целевая аудитория:

Разработка интернет-магазина и дальнейшее его продвижение в Интернете.

Продвижение интернет-магазина штор и домашнего текстиля. 23 000 посетителей в месяц через 2 года.

domaletto-1 domaletto-2

С чего мы начинали

Проект пришел к нам на продвижение в марте 2012 года. До этого у заказчика был корпоративный сайт без каталога продукции. Нами был разработан интернет-магазин по техническому заданию заказчика. Были согласованы 50 запросов на продвижение.

Google Яндекс
В топе: 0/50
(0,00%)
0/50
(0,00%)

Через 3-4 месяца
поставленная перед нами
задача была выполнена.

Google Яндекс
В топе: 27/50
(54,00%)
38/50
(76,00%)

В процессе работы, после вывода запросов в топ, заказчик менял запросы на другие. Выведенные запросы "проседали", но не сильно. Через год список продвигаемых запросов был увеличен до 100.

Google Яндекс
В топе: 30/100
(30,00%)
39/100
(39,00%)

Через 3-4 месяца
поставленная перед нами
задача была выполнена.

Google Яндекс
В топе: 58/100
(58,00%)
73/100
(73,00%)

Предложили перейти на схему КПС (комплексного продвижения сайта)

Наши действия

Был проведен аудит сайта и принято решение полностью изменить подход к продвижению проекта.

Переверстана шапка сайта. Добавлена кнопка «Заказать звонок», время работы, слайдер.
Изменен дизайн и принцип работы фильтра. Убрали дубли параметров и настроили фильтрацию по разделам, до этого она была сквозной.
Переверстана главная страница сайта. Спецпредложения выведены на главную.
Переверстана страница со списком товаров. Подразделы стали выводиться иконками. Товары стали выводиться по 3 в строке. Убрали дублирующие описания из карточки товара в списке товаров.
Переверстана карточка товара. Добавили фотогалерею, кнопки «Поделиться», рейтинг товаров с отзывами.
Добавили модуль статей. Все статьи из верхнего меню переместили в него, в верхнее меню вывели пункты «Оптовикам», «Акции», «Доставка и оплата». Теперь меню состоит из 7 пунктов, разбитых по цветам радуги.
Переработали страницу «Доставка». Все магазины разместили на Яндекс.Картах.
Переработали программную часть. Раньше размещение одного и того же товара в разных разделах создавало дубль его карточки, теперь эта проблема решена. Из индекса пропало более 500 страниц дублей.
Изменили стратегию работы с внешними факторами. Отказались от «некачественных арендных ссылок» в пользу закупки «вечных статей». Ссылочная масса «похудела» почти на 30%, а тИЦ вырос.
Склеили «старые» аффилированные сайты.
Переработали оформление заказа, сверстали письмо с заказом. Доработали выбор и стоимость доставки.
Взяли на ведение группу ВКонтакте. Доработали дизайн, верстку, структуру, наполнение.
Собрали полное семантическое ядро сайта. Переработали тексты во всех разделах сайта.
Начали отработку форумов
и сайтов-каталогов.

Результаты, которые мы получили

Рост конверсии по корзине с 3.11% до 4.23%.

domaletto-23

Рост трафика с Яндекс.Карт.

domaletto-24

Рост трафика с форумов и сайтов-каталогов, некоторые из которых хорошо сработали.

domaletto-25

Рост переходов на сайт с ВКонтакте.

domaletto-26

Уменьшение количества отказов, увеличение количества просмотренных страниц и времени, проведенного на сайте.

domaletto-27 domaletto-28

Почти все ВЧ запросы вышли в топ.

domaletto-29

Рост посещаемости сайта и увеличение переходов с поисковых систем. Данную статистику следует рассматривать в контексте изменения частотности основных поисковых запросов относительно времени.

domaletto-30
  • Сезонное падение трафика на лето
    составляет 25 - 30%
  • Падение частотности запросов по сравнению с 2013
    годом составило порядка 10 - 15%
  • Увеличение поискового трафика в сравнении с теми
    же периодами 2013 года составило порядка 30%

Выводы

domaletto-31

Достигнуто максимальное
увеличение продаж клиента
за весь период работы
с сайтом

domaletto-32

Средняя стоимость одного
перехода с Яндекс.Директ
составила 10,5 р.,
а с поиска — порядка 5,5 р.

Что помешало работе и что предстоит сделать

domaletto-33
  • Заказчик объединил пункты меню «Шторы для гостиной» и «Шторы для спальни», что привело к выпадению данных групп запросов из топ-10.
  • Разный принцип названия товаров. Карточки товаров заполнены не полями, а общим описанием. Это не позволяет вывести нужные поля в список товаров, в отличие от сайтов конкурентов.
  • Не был продлен (клиентом) склеенный домен, что привело к его потере и, как следствие, к потере трафика.
  • domaletto-34 Нет возможности подтвердить по почте все торговые точки на Google.Мой Бизнес, как следствие - отсутствие трафика. Также там выводится потерянный домен.
  • Приостановлен бюджет на рекламную кампанию в Яндекс. Директе, что приводит к ухудшению позиций сайта.
  • Планируется разработать калькулятор расчета стоимости готовых ламбрекенов и штор, что должно еще позитивнее повлиять на поведенческий фактор.

Выполнение поставленных задач открыло перед этим проектом еще более широкие возможности для привлечения новых клиентов!

Интересует продвижение сайта?
Whatsapp
whatsapp whatsapp
Специальное предложение
для Москвы и Санкт-Петербурга
  • SEO – продвижение сайта в Яндекс и Google
  • SERM – работа над репутацией
  • Контекстная реклама
  • Реклама в социальных сетях
  • Техническая поддержка
  • Разработка сайта на Bitriх
    в подарок!
Все за 29 900 руб. в месяц
Подробнее тут →
modal-close