Кейс по ведению контекстной рекламы для медицинской компании «Tagma medical» - подтвержденные заявки на 22 миллиона рублей за год ведения компании

Пред. След.
  • Промо/Лендинг
  • Июль 2015 — по наст. время
О компании:

Поставки медицинского ультразвукового диагностического оборудования стоимостью от 30 000$ за единицу.

Цель:

Привлечь потенциальных клиентов на оборудование определённой марки.
Месячный бюджет: 20 000 руб.

Что сделали

Подобрали ключевые фразы, соответствующие интересам целевой аудитории. Составили текст объявления, который заинтересовывает пользователей. Разбили регионы показа, чтобы уменьшить цену клика. Подключили РСЯ.

Дата с 21.07.15 по 20.07.16

Показы Клики CTR(%) Расход всего, руб. Ср. цена
клика, руб.
Ср. расход
за день, руб.
Конверсии
1145227 9737 0.85 222 632.30 22.86 465.80 64

Регионы, из которых оставляют больше заявок, выносим в отдельную кампанию и поднимаем ставки.

Регионы с большим показателем отказов и с 0 заявок — отключаем.

Автоматизируем управление ставками.

В отчёте клиенту пишем рекомендации по увеличению конверсии сайта.


РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

За год работы привлекли
64 клиента через сайт
Привлекли заявок на сумму
122 880 000 руб.

Количество телефонных обращений клиент не считал.

Интересует настройка контекстной рекламы?