Кейс по ведению контекстной рекламы для типографии «Print salon» - снизили стоимость подтвержденной заявки с 900 на 256 рублей

Пред. След.
  • Интернет-магазин
  • Декабрь 2016 — по наст. время
О компании:

Типография Print Salon – шелкография, гравировка, тампопечать, цифровая и УФ-печать, тиснение, деколь.

Цель:

Запустить кампанию в Google AdWords и получить заявки на направления: печать на футболках, лентах для бейджей, пакетах ПВД и аксессуары для бейджей.
Ограничение: заявка на услуги не дороже 900 руб.
Бюджет: 15 000 руб. в месяц

Что сделали

Собрали ключевые запросы.

ключевые запросы

Обработали ключевые запросы с точным соответствием и с модификатором широкого соответствия.

Обработали ключевые запросы

Оптимизировали кампании под каждый тип устройства, потому что каждая кампания по-разному приносит заявки в зависимости от устройств посетителей.

Оптимизировали кампании

На ключевые запросы, которые принесли прямые конверсии — повысили ставку. А на те, которые принесли только ассоциированные конверсии — понизили.

повысили ставку

Проанализировали дни недели и время, когда приходит больше заявок, и когда заявок нет и высокий показатель отказов.

Проанализировали дни

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
Расход 486,91$ по курсу 59 руб.

С 23.12.2016 по 13.03.2017

Расход
28 727 руб.
Заявки
112 шт.
Стоимость заявки
256 руб.

Клиент попросил добавить ещё 9 направлений и взять в управление кампании в Яндекс.Директе.

Интересует настройка контекстной рекламы?