Что сделали: у клиента 3 направления с разной доходностью и трудозатратами. Мы создали кампании в Гугл Адвордс и Яндекс.Директ под каждое направление. Чтобы клиент зарабатывал больше, чем тратит на рекламу, мы рассчитали и выставили под каждое направление необходимую стоимость клика.
Дата с 06.05.16 по 20.07.16
Показы | Клики | CTR(%) |
Расход
всего, руб. |
Ср. цена
клика, руб. |
Ср. расход
за день, руб. |
633014 | 2552 | 0.40 | 92 535.16 | 36.25 | 1262.90 |
812 000
рублей
Заработано с
контекстной рекламы.
контекстной рекламы.
∞
Заявок по телефону
По словам клиента,
«звоночки идут».
«звоночки идут».