Кейс по ведению контекстной рекламы для типографии широкого профиля в СПб «Тетра» - прибыль с рекламной компании составила 812 000 рублей за 2,5 месяца

О компании:

ООО «Тетра». Типография в СПб

Цель:

привлечь заказчиков на определённые виды услуг, учитывая маржинальность каждой услуги.

Что сделали: у клиента 3 направления с разной доходностью и трудозатратами. Мы создали кампании в Гугл Адвордс и Яндекс.Директ под каждое направление. Чтобы клиент зарабатывал больше, чем тратит на рекламу, мы рассчитали и выставили под каждое направление необходимую стоимость клика.

Дата с 06.05.16 по 20.07.16

Показы Клики CTR(%) Расход
всего, руб.
Ср. цена
клика, руб.
Ср. расход
за день, руб.
633014 2552 0.40 92 535.16 36.25 1262.90
Тетра
812 000
рублей
Заработано с
контекстной рекламы.
Заявок по телефону
По словам клиента,
«звоночки идут».
Интересует настройка контекстной рекламы?