Специальные
антикризисные цены
до 30 сентября
Смотрите подробности

Кейс по ведению контекстной рекламы для Покровского банка стволовых клеток - ведение Яндекс.Директ с нуля

Пред. проект След. проект
О компании:

Крупнейший банк персонального и общественного хранения стволовых клеток пуповинной крови в России.

Цель:

Поиск и привлечение прямой целевой аудитории (женщины на сроке беременности 1-8 мес.)
Привлечение внимания к услуге косвенной целевой аудитории
Продвижение бренда.

Рост посещаемости 214% за 5 месяцев
0%

Что мы делали?

Целевая аудитория

Прямая реклама услуг компании для целевой аудитории

  • Сбор семантического ядра по максимальному количеству ключей. (В приоритете — сбор низкочастотных запросов, что позволило обеспечить низкую стоимость клика и высокую конверсионность самих запросов)
  • Проработка посадочных страниц сайта
  • Использование а/б тестирования объявлений (заголовки, тексты) в компании
  • Проработка минус-слов, что позволило максимально точно «выцепить» целевую аудиторию
  • Проработка быстрых ссылок в объявлении

Косвенная целевая аудитория

Привлечение внимания к услуге беременных женщин на сроке 1-8 месяцев. Раскрутка бренда

  • Сбор семантического ядра под косвенные запросы
  • Проработка минус-слов для отсева неплатежеспосбной аудитории и аудитории, запросы которой носят информационный характер
  • Использование а/б тестирования объявлений (заголовки, тексты) в компании
  • Проработка быстрых ссылок в объявлении
  • Подключение рекламной сети Яндекс (РСЯ)
  • Настройка ретаргетнига для достижения эффекта «догоняющей» рекламы.

Результаты работ по настройке и ведению РК в Яндекс.Директ
Статистика по источникам трафика на сайте: период 19.02.2014-19.02.2015

Результаты работ по настройке и ведению РК в
Яндекс.директ


  1. Статистика по источникам трафика на сайте: период 19.02.2014-19.02.2015

  2. Сравнение показателей статистики сайта «до» и «после» начала наших работ
  3. Показатели за период 1 марта 2014 — 31 августа 2014 (6 месяцев) Показатели за период 1 сентября 2014 — 1 марта 2015 (6 месяцев)

    Показатели за период 1 марта 2014 — 31 августа 2014 (6 месяцев) Показатели за период 1 сентября 2014 — 1 марта 2015 (6 месяцев)

Результаты, которые мы получили

Общий результат за период 01.09.14 — 25.03.2015

  1. Привлечение целевой аудитории по прямым и косвенным запросам
  2. Раскрутка и увеличение узнаваемости бренда
  3. Рост трафика с поисковых систем (поведенческий факторы ранжирования)
  4. Увеличение количества обращений в компанию
  5. Благодарность от заказчика

Выполнение поставленных задач открыло перед этим проектом еще более широкие возможности для привлечения новых клиентов!

Интересует настройка контекстной рекламы?
Whatsapp
whatsapp whatsapp
Специальное предложение
для Москвы и Санкт-Петербурга
  • SEO – продвижение сайта в Яндекс и Google
  • SERM – работа над репутацией
  • Контекстная реклама
  • Реклама в социальных сетях
  • Техническая поддержка
  • Разработка сайта на Bitriх
    в подарок!
Все за 29 900 руб. в месяц
Подробнее тут →
modal-close