Пн-Пт 9:30 - 18:00
Заказать звонок

Кейс по ведению контекстной рекламы для Покровского банка стволовых клеток - ведение Яндекс.Директ с нуля

Пред. проект След. проект
О компании:

Крупнейший банк персонального и общественного хранения стволовых клеток пуповинной крови в России.

Цель:

Поиск и привлечение прямой целевой аудитории (женщины на сроке беременности 1-8 мес.)
Привлечение внимания к услуге косвенной целевой аудитории
Продвижение бренда.

Рост посещаемости 214% за 5 месяцев
0%

Что мы делали?

Целевая аудитория

Прямая реклама услуг компании для целевой аудитории

  • Сбор семантического ядра по максимальному количеству ключей. (В приоритете — сбор низкочастотных запросов, что позволило обеспечить низкую стоимость клика и высокую конверсионность самих запросов)
  • Проработка посадочных страниц сайта
  • Использование а/б тестирования объявлений (заголовки, тексты) в компании
  • Проработка минус-слов, что позволило максимально точно «выцепить» целевую аудиторию
  • Проработка быстрых ссылок в объявлении

Косвенная целевая аудитория

Привлечение внимания к услуге беременных женщин на сроке 1-8 месяцев. Раскрутка бренда

  • Сбор семантического ядра под косвенные запросы
  • Проработка минус-слов для отсева неплатежеспосбной аудитории и аудитории, запросы которой носят информационный характер
  • Использование а/б тестирования объявлений (заголовки, тексты) в компании
  • Проработка быстрых ссылок в объявлении
  • Подключение рекламной сети Яндекс (РСЯ)
  • Настройка ретаргетнига для достижения эффекта «догоняющей» рекламы.

Результаты работ по настройке и ведению РК в Яндекс.Директ
Статистика по источникам трафика на сайте: период 19.02.2014-19.02.2015

Результаты работ по настройке и ведению РК в
Яндекс.директ


  1. Статистика по источникам трафика на сайте: период 19.02.2014-19.02.2015

  2. Сравнение показателей статистики сайта «до» и «после» начала наших работ
  3. Показатели за период 1 марта 2014 — 31 августа 2014 (6 месяцев) Показатели за период 1 сентября 2014 — 1 марта 2015 (6 месяцев)

    Показатели за период 1 марта 2014 — 31 августа 2014 (6 месяцев) Показатели за период 1 сентября 2014 — 1 марта 2015 (6 месяцев)

Результаты, которые мы получили

Общий результат за период 01.09.14 — 25.03.2015

  1. Привлечение целевой аудитории по прямым и косвенным запросам
  2. Раскрутка и увеличение узнаваемости бренда
  3. Рост трафика с поисковых систем (поведенческий факторы ранжирования)
  4. Увеличение количества обращений в компанию
  5. Благодарность от заказчика

Выполнение поставленных задач открыло перед этим проектом еще более широкие возможности для привлечения новых клиентов!

Интересует настройка контекстной рекламы?
Telegram
telegram