Кейс по ведению контекстной рекламы для интернет-магазина штор «Домалетто» - при месячном бюджете в 30 000 прибыль составила 1 070 344 рублей

  • Интернет-магазин
  • Январь 2016 — по наст. время
О компании:

Компания «Домалетто» – продажа штор и домашнего текстиля.

Цель:

Привлечь через контекстную рекламу розничных и оптовых клиентов в интернет-магазин на разделы «Шторы» и «Декоративные подушки».
Ограничение: из-за небольшой маржи затраты на получение заказа не должны превышать 500 руб.
Месячный бюджет: 30 000 руб.

Что сделали

Чтобы видеть, какие каналы и рекламные кампании приносят больше денег, мы установили модуль электронной коммерции Яндекс.Метрики.

Подобрали ключевые слова на клиентов, которые уже хотят купить товар.
И на тех, кто только размышляет о покупке.
Следили за ценой клика, тестировали объявления.

Дата с 28.01.16 по 20.07.16

Показы Клики CTR(%) Расход
всего, руб.
Ср. цена
клика, руб.
Ср. расход
за день, руб.
4430434 37724 0.79 196 315.7 5.42 1 076.87

На основе статистики и конкурентного анализа делаем прогноз результатов.

Разбиваем кампании по температуре запросов и типу рекламы.

Три раза в неделю анализируем запросы пользователей. Ненужное — в минус-слова. Интересные запросы добавляем в ключевые слова.

Анализируем, какие фразы приносят заказы, а какие только расходуют бюджет.

В кампаниях РСЯ отслеживаем эффективные площадки, на которых были показы и переходы по объявлениям.

Корректируем ставку по часу дня, когда приходит больше заказов.

Анализируем аудиторию и корректируем рекламные кампании.


РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ

Заработано на контекстной рекламе
1 070 344 руб.

Не учитывая отложенные покупки с прямых заходов на сайт.

28.11.2016
Благодарственное письмо

С компанией «НьюМарк» мы начали работатъ в 2011 году.
Первоначальной задачей было создание интернет-магазина с нуля - с разработкой дизайна сайта, его cтруктуры, а далее - и его продвижение.

Выражаем огромную благодарность сотрудникам компании «НьюМарк» за грамотное продвижение сайта по всем направлениям, в том числе в Яндекс.Директ и Google AdWords, а также за внимательность к пожеланиям заказчика, лояльность при формировании бюджета на продвижение. За время продвижения сайта продажи интернет-магазина значительно выросли, что связано, безусловно, и с работой компании «НьюМарк».

Директор ООО «Текстиль для домa» Петрашина Л.Н.
Управляющий интернет-магазином ДОМАЛЕТТО Максимова М. В .

Интересует настройка контекстной рекламы?