Что сделали
Чтобы видеть, какие каналы и рекламные кампании приносят больше денег, мы установили модуль электронной коммерции Яндекс.Метрики.
Подобрали ключевые слова на клиентов, которые уже хотят купить товар.
И на тех, кто только размышляет о покупке.
Следили за ценой клика, тестировали объявления.
Дата с 28.01.16 по 20.07.16
Показы | Клики | CTR(%) | Расход всего, руб. |
Ср. цена клика, руб. |
Ср. расход за день, руб. |
4430434 | 37724 | 0.79 | 196 315.7 | 5.42 | 1 076.87 |
На основе статистики и конкурентного анализа делаем прогноз результатов.
Разбиваем кампании по температуре запросов и типу рекламы.
Три раза в неделю анализируем запросы пользователей. Ненужное — в минус-слова. Интересные запросы добавляем в ключевые слова.
Анализируем, какие фразы приносят заказы, а какие только расходуют бюджет.
В кампаниях РСЯ отслеживаем эффективные площадки, на которых были показы и переходы по объявлениям.
Корректируем ставку по часу дня, когда приходит больше заказов.
Анализируем аудиторию и корректируем рекламные кампании.
РЕЗУЛЬТАТ НАШЕЙ РАБОТЫ
Не учитывая отложенные покупки с прямых заходов на сайт.
С компанией «НьюМарк» мы начали работатъ в 2011 году.
Первоначальной задачей было создание интернет-магазина с нуля - с разработкой дизайна сайта, его cтруктуры, а далее - и его продвижение.
Выражаем огромную благодарность сотрудникам компании «НьюМарк» за грамотное продвижение сайта по всем направлениям, в том числе в Яндекс.Директ и Google AdWords, а также за внимательность к пожеланиям заказчика, лояльность при формировании бюджета на продвижение. За время продвижения сайта продажи интернет-магазина значительно выросли, что связано, безусловно, и с работой компании «НьюМарк».
Директор ООО «Текстиль для домa» Петрашина Л.Н.
Управляющий интернет-магазином ДОМАЛЕТТО Максимова М. В .