![](/resources/portfolio/rise/1.jpg)
Доля новых посетителей
93,5 % за последний месяц
Спустя 2,5 месяца с начала работ мы получили
![star](/img/seo-result-star.png)
![star](/img/seo-result-star.png)
![star](/img/seo-result-star.png)
Как мы этого добились
Договор заключен по акции «Сайт в рассрочку» в октябре 2015. Мы приступили к созданию нового современного сайта взамен старого, который не отвечал требованиям пользователей и поисковых систем. Был полностью изменен дизайн сайта, были внедрены обязательные продающие модули, которые обеспечивают и повышают конверсию сайта.
Провелась огромная работа по подготовке карточек товаров. В процессе разработки сайта велась работа по подготовке его к продвижению: разработана новая структура сайта и сформировано семантическое ядро, подготавливались тексты и материалы для заполнения сайта. По факту сдачи заказчику сайт был полностью подготовлен к продвижению.
Что было сделано
Был разработан новый дизайн сайта, который соответствует всем тенденциям в сайтостроении и требованиям поисковых систем для дальнейшего продвижения. Новый дизайн сайта повышает доверие к компании, помогает сформировать положительный имидж компании на рынке и среди конкурентов.
![](/resources/portfolio/rise/macbook.jpg)
Были проведены работы по созданию карточек товаров. Большое внимание при создании уделялось юзабилити:
- В карточке были представлены фото с нескольких ракурсов и с возможностью увеличения для просмотра мелких деталей фурнитуры
- Также была добавлена навигация по условиям сотрудничества
- Был поставлен фильтр по цвету товара с автоматическим изменением фотографии согласно расцветке
- Для лучшего ранжирования по коммерческим запросам была поставлена рекомендуемая цена для розницы
Была составлена подробная и грамотная структура сайта, которая обеспечивет быстрый поиск нужного товара, что увеличивает юзабилити сайта. Также грамотную структуру высоко ценят поисковики.
Было подобрано достаточно широкое семантическое ядро, которое в полной мере охватило пул товаров и услуг компании.
Под семантическое ядро с учетом сайтов конкурентов был написан уникальный и продающий контент.
Была проведена грамотная перелинковка, с учетом передачи «веса» на посадочные страницы, также было учтено расширение анкор-листа этих страниц.
Перед переносом сайта были сделаны абсолютно все редиректы, что обеспечило сохранение «веса» от старого сайта, а также сохранение ссылочной массы.
Еще на стадии разработки сайта началось постепенное увеличение ссылочной массы, причем выбрана была «статейная стратегия» с тщательным подбором доноров и контролем над количеством ссылок.
Сразу же началась плавная работа по расширению присутствия компании в интернете: регистрация фирмы в каталогах компаний по СПб. Как видно из метрики, это неплохой источник переходов на сайт.
![](/resources/portfolio/rise/5.jpg)
Ведется работа по «партизанскому маркетингу», что кроме всего прочего дает разбавление ссылочного профиля ресурса.
Для дополнительной коммуникации с потенциальными покупателями был установлен онлайн-консультант, который не только положительно влияет на продвижение, но и повышает конверсию сайта.
Были проведены большие работы по уменьшению времени загрузки сайта и работы по улучшению просмотра сайта на мобильных устройствах.
Результаты работы по продвижению за 3 месяца
![](/resources/portfolio/rise/6.jpg)
![](/resources/portfolio/advance-shipping/line.png)
![](/resources/portfolio/rise/7.jpg)
![](/resources/portfolio/advance-shipping/line.png)
![](/resources/portfolio/rise/8.jpg)
Результаты работы
Увеличение конверсии сайта. Так как компания занимается оптом, лучшей метрикой оценки конверсии является оценка заказчика.
От имени компании выражаю благодарность коллективу NEWMARK, специалистам технического отдела, а так же лично менеджеру Юлии Ерошенко за разработку грамотного плана продвижения в интернете бизнеса, целью которого является (оптовая продажа сумок, чемоданов, рюкзаков и аксессуаров по России) по результатам этого плана были достигнуты высокие результаты.
За 3 месяца с момента выкладки более современного сайта, на чем настояли специалисты компании, посещаемость ресурса превысила 2000 человек в месяц, основной трафик наблюдается с поисковых систем. Движение от сайта идет приличное, почти каждый день по 1-2 запроса на прайс и многим уже отгружаем продукцию.
По состоянию на апрель RISE — в топ-30 по 41% запросов, каждый шестой запрос — в топ-3.
Позициями сайта я доволен!
Мы не ошиблись с выбором компании-исполнителя!
Буду рад дальнейшему сотрудничеству и желаю вашей компании успехов и процветания!
С уважением,
директор Горохвадацкий Виктор Владимирович.
![star](/img/seo-result-star.png)