Продвижение сайта по реализации рти и гидравлических уплотнений компании «Межкомтехника»

  • Интернет-магазин
  • Май 2010 — по наст. время
  • SEO пакет №2: ТОП + конверсия
Целевая аудитория:

Компании, ведущие свою деятельность в машиностроительной отрасли.


Задача

Продвижение в Яндексе и Google. Перед началом работ мы провели:

  1. Анализ конкурентов
  2. Анализ запросов от пользователей в поисковиках
  3. Анализ структуры и контента старого сайта

Этапы сотрудничества

Клиент обратился в наше агентство в начале 2010 года за продвижением сайта в ПС Яндекс и Google с целью привлечения новых клиентов в компанию.


Продвижение сайта

С клиентом мы уже успешно сотрудничаем порядка 6 лет. За это время мы значительно увеличили поисковый трафик и конверсию. Давайте разберем по пунктам, как нам удалось этого добиться.

Контент

При проработке вопросов по контентной составляющей мы изучали то, как потенциальные клиенты ищут информацию о продукции, которую предлагает компания, в интернете, какие вопросы задают в поисковой строке Гугла и Яндекса. Перед нами стояла задача продвижения ресурса, полностью отвечающего всем требованиям потенциального клиента организации.

Сбор семантики

На тех же основаниях происходил сбор семантического ядра, которое полностью соответствует структуре сайта, и которому полностью релевантно содержимое страниц.

Переработка структуры меню

Была переработана структура меню. Делалось это как для улучшения юзабилити, так и для привлечения новых покупателей путем расширения ядра по низкочастотным запросам, а также для продвижения основных слов в поисковых системах. Также проводился анализ на распределение пунктов в определенной последовательности. Ориентир был на конкурентов, показатели переходов пользователей, анализ карты путей и Вебвизор.Яндекса.

Проработка карточек товара

Был проведен анализ структурирования информации пользователями на карточках товара. Составлены рекомендации по предоставлению информации от клиента, которые были успешно выполнены и реализованы нами в четкой последовательности.

Перелинковка

После анализа конкурентов, размещения материала была проведена перелинковка страниц сайта.

Как это реализуется?

На определенные слова в тексте настраивается ссылка на нужную страницу.

Для чего это требуется?

Помимо контента и грамотного распределения ключевых запросов на странице требуется передача веса с одной страницы на другую. Тем самым более равномерно распределяются весовые показатели по сайту и запросы продвигаются более равномерно.

Юзабилити

Проводился юзабилити-аудит в рамках продвижения сайта. Добавили поиск по сайту, на основе аудита составлялись карточки товара, была реализована форма заявки.

В ходе аудита анализировалось поведение пользователя на сайте, его потребности и карта путей по сайту.

Результаты

Трафик на сайте. Переходы из поисковых систем

  • Декабрь 2013
    456 Декабрь 2013
  • Декабрь 2014
    520 Декабрь 2014
  • Декабрь 2015
    669 Декабрь 2015
  • Декабрь 2016
    1441 Декабрь 2016

Поведенческие факторы

Количество отказов

Показатель отказов стал значительно меньше, что говорит о релевантности контента запросам посетителей и удобной и грамотной структуре сайта с точки зрения юзабилити.

Поведенческие факторы<

Рост позиций

Рост позиций

Запрос Частность Начало На данный момент
рти 2791 23 9
уплотнительные кольца круглого сечения 322 20 2
манжеты гидравлические 152 1 2
грязесъемник 110 1 5
шевронные манжеты 103 21 2
резинотехнические изделия спб 86 24 10
купить резинотехнические изделия 78 22 10
втулка мувп 58 79 9
кольца мувп 31 - 3
манжета пневматическая гост 6678 72 31 - 9
резинотехнические изделия санкт петербург 19 72 8
манжеты армированные сальники гост 8752 79 13 19 4
сальник 8752 79 10 17 4
кольца x ring 9 - 6
манжеты пневматические гост 5 - 2
манжеты резиновые для гидравлических устройств 2 24 7

На сегодняшний день мы имеем 80 позиций из 116 в ТОП-10 и 108 позиций в ТОП-30 по Яндексу. В поисковой системе Google 40 запросов в ТОП-10 и 80 запросов в ТОП-30. В начале сотрудничества видимость сайта в выдаче была практически нулевая.

80
запросов
ТОП-10 Яндекс
108
запросов
ТОП-30 Яндекс
40
запросов
ТОП-10 Google
80
запросов
ТОП-30 Google

Итоги

Можно сделать однозначный вывод, что на сегодняшний день мы имеем вполне конкурентоспособный сайт, который является отличным инструментом продаж для компании «Межкомтехника». Мы продолжаем расширять структуру сайта, создаем новый контент, актуализируем семантическое ядро, проводим аналитику конкурентов, выдачи ТОП-10 и запросов, которые вводят в поисковую строку Яндекса и Гугла потенциальные посетители сайта.

Интересует продвижение сайта?