Продвижение сайта автошколы ДОСААФ

  • Корпоративный сайт
  • Ноябрь 2015 — по наст. время
  • «Сайт в рассрочку» + пакет №1: SEO с выводом в ТОП
Целевая аудитория:

Мужская и женская аудитория от 18 лет, все, кому необходимо получить права.

Задача

Разработать новый дизайн, структуру и навигацию, которые отвечают требованиям пользователей и поисковых систем. Увеличение видимости сайта в поисковых системах: сформировать семантическое ядро, подготовить тексты и материалы для заполнения сайта.


Перед разработкой мы провели следующие работы

Провели анализ ниши клиента, выявили конкурентные преимущества
Проанализировали
конкурентов из топа Яндекса
Проанализировали их
ссылочную массу, структуру,
контент, выявили слабые и
сильные стороны
Разработали стратегию
продвижения

Меня можно двигать

Процесс работы над проектом

Особенности и сложность проекта состоит в следующих двух пунктах: это высокая конкуренция и невозможность повторных продаж. Работа с продвижением сайта ведется с мая 2016 года, но уже удалось достичь некоторых результатов. Разложим по пунктам, как мы к этому пришли.

Семантическое ядро

Перед тем, как приступить к сбору поисковых фраз, мы изучили все основные тематики компании, спрос на них в интернете и выявили конкурентные преимущества. Было подобрано достаточно широкое семантическое ядро, которое в полной мере охватило все предоставляемые услуги автошколы. Мы провели ручную чистку запросов от малоэффективных слов и сгруппировали фразы по каталогу услуг. Таким образом, семантическое ядро сайта составило 240 слов.

Так как в настоящее время существует огромное количество сайтов автошкол, в стратегию продвижения было заложено то, что их ищут по географическому признаку, рядом с домом или работой. Поэтому в семантическое ядро сайта мы добавили запросы с геопривязкой по району, улицам и метро.

Структура сайта

На основе анализа конкурентов и собранного семантического ядра была составлена грамотная структура сайта.

Контент-стратегия

Одновременно с процессом разработки сайта мы готовили контент для его наполнения. Под семантическое ядро с учетом анализа сайтов конкурентов и целевой аудитории был написан и размещен уникальный контент в соответствии с разработанной контент-стратегией.

Внутренняя оптимизация

После работы со структурой и контентом мы перешли к следующим работам по внутренней оптимизации сайта:

  • Настройка 301 редиректа, что обеспечило сохранение «веса» от старого сайта, а также сохранение ссылочной массы.
  • Оптимизация метатегов.
  • Составление robots.txt для правильной индексации сайта.
  • Улучшение скорости загрузки сайта.
  • Создание карты сайта sitemap.xml.
  • Установка счетчиков статистики и настройка целей.
  • Регистрация сайта в справочнике и Google Мой бизнес.

Новый сайт был запущен в мае 2016 года.

Результаты

После запуска новой версии сайта трафик начал уверенно расти.
Количество посетителей увеличилось в 3 раза
с мая 2016 по сентябрь 2016 года.

Рост позиций

В период начала активной работы по комплексному продвижению из 270 запросов в топ-10 было всего 32 запроса, а в топ-30 44 запроса.

82
запросов
ТОП-10
155
запросов
ТОП-30

На текущий момент из 270 запросов 82 находится в топ-10, 155 запросов в топ-30. Рост позиций поисковых запросов уверенно продолжается.

Пример основных высокочастотных запросов, которые удалось вывести за это время в топ, несмотря на высокую конкуренцию и сложную тематику.

После того как запросы с геопривязкой вошли в топ поисковых систем, они «подтянули» за собой и основные высокочастотные запросы.


Итоги

  • При реализации данного кейса мы использовали комплексный подход к продвижению. Грамотная работа при анализе ниши клиента, спроса в интернете и конкурентов в ТОПе поисковых систем помогла при составлении семантического ядра и разработке оптимальной структуры сайта, удобной с точки зрения юзабилити.
  • Мы разработали контент-план по написанию и размещению текстов, провели внутреннюю оптимизацию ресурса и начали активную кампанию по наращиванию качественной ссылочной массы путем размещения «вечных» ссылок. Успешно выбранная стратегия сбора семантического ядра с включением запросов с геопривязкой помогла подняться в топ основным высокочастотным запросам среди множества сайтов-конкурентов.
  • Важную роль в успехе работы по продвижению сыграло создание нового сайта. Сайт создавался с правильно продуманной структурой и стратегически верным семантическим ядром. Мы значительно выиграли время в продвижении сайта, так как заполняли его параллельно с разработкой. Это еще раз доказывает, что с сайтом необходимо работать в комплексе, начиная с его создания. Поэтому в нашей компании существует предложение «Сайт в рассрочку» для высокоэффективного продвижения сайта!
Интересует продвижение сайта?