Пн-Пт 9:30 - 18:00
Заказать звонок

Продвижение сайта свадебного агентства «Вернисаж»

Пред. проект След. проект
  • Корпоративный сайт
Целевая аудитория:

Вернуть сайту позиции и трафик после его выпадения.

Как вернуть сайту былую славу?

В жизни каждого сайта, удачно выведенного только по ВЧ запросам сапа-ссылками и «законсервированного» в топе на долгое время, всегда наступает такой момент, когда позиции уже не будут прежними, начнется их падение, и нужно менять подход к продвижению данного ресурса. Комплексный подход помогает решить эту задачу.
На примере этого клиента рассмотрим, как нам удалось реанимировать и укрепить позиции сайта в поисковых системах.

Что было сделано

Чтобы компенсировать потерю звонков, сразу же была запущена рекламная кампания в Яндекс.Директе и Google Adwords. Впоследствии бюджет был скорректирован в пользу внешних факторов.
Было сформировано семантическое ядро, а также созданы отсутствовавшие до этого релевантные посадочные страницы.
На сайте не было видео, все ролики были загружены в группу ВКонтакте. Мы выгрузили эти ролики и разместили на специально созданном для компании канале сервиса YouTube. На сайте добавили ссылку.
Анализ показал, что в Google к сайту были применены санкции за внешние факторы. Через панель Google Webmaster было отклонено порядка 70% ссылок от общей массы. Повторный запрос показал, что санкции были сняты.
Также, чтобы увеличить к сайту лояльность со стороны Google, мы создали и оформили страницу Google+Бизнес и связали ее с сайтом и созданным каналом на YouTube.
Поработали с оформлением и структурой группы ВКонтакте
В свадебной тематике для привлечения реальных клиентов, оформляющих заказы, очень важны репутационные запросы. Негативных отзывов о компании в Интернете не было, поэтому мы просто помогли ресурсам с наиболее выгодными отзывами подняться в выдаче выше.
Была изменена стратегия работы с внешними факторами. Упор был на размещение «вечных статей» на сайтах женских ресурсов и журналов.
Были выбраны популярные форумы по свадебной тематике, на которых мы разместили посты о заказчике.

Что мы получили

Основные запросы, которые заказчик хотел видеть в топе, вернулись не только в Яндекс, но и в Google.

vsvadeb-11

Рост визитов и трафика из поисковых систем на 50%. Причем держится стабильно на этом уровне даже при снижении частотности запросов на услуги летом (частотность запросов летом падает на 40-50%) и одновременно — повышении активности конкурентов в период высокого спроса. Здесь работает старое правило: «Готовь сани летом, а телегу зимой».

domaletto-12 domaletto-13 domaletto-14 domaletto-15 domaletto-16 domaletto-17

Итог - увеличение числа звонков у клиента!

Интересует продвижение сайта?
Telegram
telegram